+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch упростит брендам работу в Китае

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Ведущий игрок люксового рынка электронной коммерции Farfetch сообщил о приобретении технологической компании CuriosityChina.

Данная платформа специализируется на выводе международных брендов на китайский рынок с учетом региональной специфики и позволяет премиальным брендам присутствовать на всех digital-площадках страны, достигая более эффективной коммуникации с потребителями. Сегодня в портфеле компании представлено уже более 80 международных роскошных марок, в том числе Coach, Brioni, Dolce&Gabbana, Salvatore Ferragamo, Furla, Ralph Lauren, Bottega Veneta, Stuart Weitzman и др.

Заключив сделку с Farfetch, CuriosityChina станет работать с клиентами направления Farfetch Black & White – комплекса услуг в области электронной коммерции, предоставляющего премиальным брендам готовые решения для выхода в онлайн, такие как предоставление информации о наличии товара в магазинах, налаживание CRM-системы и трансграничной логистики, а также digital-маркетинг. Теперь клиенты Farfetch получат расширенный набор услуг на рынке Китая, где смогут взаимодействовать с потребителями через привычные для них digital-каналы.

WeChat.jpgКак рассказали в Farfetch, клиентам Farfetch Black & White теперь будут доступны следующие услуги: разработка и запуск веб-сайта, доступ к омниканальным функциям и мощности для осуществления доставки в 190 стран мира, включая Китай; запуск интегрированного с веб-сайтом приложения на iOS, с полной сервисной поддержкой; управление аккаунтом WeChat с учетом всех особенностей китайского потребителя – как на территории Китая, так и за его пределами; создание полноценных магазинов на базе WeChat и собственных приложений в Mini-Programs, которые соответствуют новейшим техническим стандартам; эффективная интеграция с международным маркетплейсом Farfetch.com.

Что касается кадровых перестановок, соучредители CurioistyChina Джуди Лью и Алексис Боном займут должности управляющего директора и вице-президента по коммерческим вопросам соответственно, а соучредитель Артур Шуй станет главой департамента технологического развития Farfetch в Китае.

«В своих стремлениях взаимодействовать с китайским потребителем бренды сталкиваются с отсутствием целостной системы на рынке, – говорит Алексис Боном, соучредитель CuriosityChina. – Объединение e-commerce и операционных возможностей Farfetch с экспертизой CuriosityChina в области digital-маркетинга и управлении взаимоотношения с клиентами (CRM) предоставляет уникальное технологичное решение для премиальных брендов. Этот новый подход замыкает разрыв путем интегрирования многоканальности и позволяет брендам с уверенностью инвестировать в digital-маркетинг, получая отдачу от инвестиций и рост продаж».


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний