Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch повысил стоимость акций

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Роскошный интернет-магазин Farfetch оценил свои акции выше ранее указанного диапазона в рамках своего первоначального публичного размещения, что свидетельствует о высоком спросе со стороны инвесторов.

Компания рассчитывает продать 44,2 млн акций по цене 20 долларов США вместо ранее заявленных 17-19 долларов на общую сумму 885 млн долларов. Весь бизнес Farfetch оценен в 5,8 млрд долларов. Акции выставлены 21 сентября на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером FTCH.

farfetch-jose-neves-2.jpgПлатформа Farfetch создана в 2008 году португальским предпринимателем Жозе Невешом. Штаб-квартира расположена в Лондоне. В интернет-магазине представлено более 700 роскошных брендов и бутиков, включая Gucci, Dolce & Gabbana, Tommy Hilfiger, Fendi, Cartier и др., которые поставляются в 170 стран мира. По состоянию на конец 2017 года у Farfetch было 936 тыс. активных потребителей, что на 44% больше, чем годом ранее.

Рост выручки в 2017 году составил 59% по сравнению с предыдущим годом до 386 млн долларов. В 2016-м она увеличилась на 70%. Средний чек составляет 622 доллара.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
18 589

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 826

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 740

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 470

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 400

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 054

Гид

Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю