Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Familia меняет лицо

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Вместо лидера группы «Несчастный случай» Алексея Кортнева в рекламу off-price ритейлера Familia пришла яркая и эмоциональная покупательница. Новый образ нашел отражение во всех форматах весенней рекламной кампании, центром которой стал телевизионный ролик с элементами ситкома.

В компании рассказали, что за последние несколько лет существенно изменилась аудитория бренда, поэтому было принято решение о смене коммуникационного фундамента. Если раньше Familia ориентировалась на семью, транслируя в рекламе традиционные ценности, то теперь аудитория стала моложе и взыскательнее. Типичной покупательницей бренда является сегодня женщина 30-35 лет, цель которой – «охота за сокровищами», то есть получение удовольствия от шопинга и поиска супервещей по суперцене.

Видеоролик, легший в основу рекламной кампании, снят в стиле ситкома, с голосами зрителей за кадром. Он транслируется на самых популярных телеканалах в каждом из городов присутствия. Слоган кампании – «У шопинга в Familia – всегда хэппи-энд!» В соответствии с новой концепцией Familia обновила всю свою рекламу – от Интернет-баннеров и наружной рекламы до рекламы на транспорте. Креатив разработан агентством MOVI. Арт-директором проекта выступила Ксения Степанова, режиссером и оператором – Марат Адельшин, фотографом – Владимир Чернядьев, продюсерами – Антон Михельсон (ABH!) и Павел Лилиенфельд (ROBUSTO). Героиней рекламы стала актриса Маргарита Шляхтыч.

«Новая реклама получилась классной: яркой, хорошо запоминающейся, оригинальной, лаконичной и позитивной, – рассказывает директор по маркетингу Familia Юлия Данилина. – В ролике мы очень четко доносим преимущества шопинга в Familia, главным образом через противопоставление. В бутике – бренды по высоким ценам, у нас – те же бренды, только с баснословной выгодой. Также мы использовали пока еще не распространенный в России прием озвучания – в лучших традициях ситкомов, что сделало наш ролик оригинальным, привлекающим внимание и вызывающим более сильный эмоциональный отклик».




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 105

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 635

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 849

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 284

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 423

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 851

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю