Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Европейский» UNOde50

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Испанский бренд украшений UNOde50 открывает новый магазин в столице. На территории московского торгово-развлекательного центра «Европейский» с 29 апреля заработает бутик площадью 21 кв. метр. Объект расположится на первом этаже ТРЦ.

Unode50_SS16.jpgВ новом магазине представлены популярные модели украшений и линии коллекции «Весна-лето 2016»: браслеты из металлических пластин, комплекты с жемчужинами Swarovski, кольца-миди и кольца-трансформеры, колье, чокеры и другие изделия. К торжественному открытию приурочено специальное ценовое предложение от UNOde50 – 10%-ная скидка и украшение в подарок.

Ювелирный ритейлер UNOde50 вышел на российский рынок в июле 2014 года. Первый магазин открылся в столичном комплексе «Метрополис». Сегодня в России бренд представлен сетью собственных бутиков и корнеров в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Краснодаре, Самаре.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 876

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 543

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 214

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 753

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 167

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 543

Гид

5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю