Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Европейский "Made in ..."

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
15 апреля Европейский Парламент проголосовал за законопроект, обязывающий европейских производителей маркировать все непродовольственные товары названием страны, где они были произведены. Этот шаг сделан в первую очередь для того, чтобы помочь потребителям владеть точной информацией о товаре, который они покупают. Однако, данный вопрос разделил промышленников на противоборствующие стороны. 

Made_in1.jpg

В настоящее время в ЕС наличие на товаре этикетки с указанием страны происхождения дело добровольное, и правительствам многих стран блока выгодно эту добровольность не только сохранять, но даже выступать против обязательной маркировки Made In. Сейчас на европейском рынке появляется множество новых товаров и стремительно развиваются новые каналы сбыта, например, интернет-торговля. По данным экспертов подавляющее большинство товаров не контролируется властями должным образом, тогда как рынок, претендующий на высокое качество представленных на нем товаров и обслуживания, должен гарантировать безопасность и полное соответствие заявленным высоким стандартам качества.

Made_in.jpg

Во время дебатов часть парламентариев предупредили, что предполагаемый закон может способствовать бюрократии, поскольку обязует компании к дополнительной бумажной работе. Такую позицию заняли правительства Германии и Великобритании, которые рассматривают предложение обязательного ввода Made In как противоречие свободе торговли и явный протекционизм. Но многие производители, а особенно страны, сосредоточенные на моде и признанные производители товаров класса люкс, такие как Италия, Испания и Франция, горячо поддерживают новый законопроект, надеясь, что он стимулирует потребителей реже покупать дешевые товары, сделанные в Китае или Индии. 

Made_in2.jpg

"Made in - это забота о тех потребителях, которые имеют право знать, откуда прибыл купленный ими товар", - сказал Фабио Ароматичи, генеральный директор итальянской отраслевой ассоциации обувных промышленников Assocalzaturifici. - "К тому же, принятие законопроекта поддерживает европейские компании, которые выбирают местную производственную стратегию, и продвигает обрабатывающую промышленность ЕС". В прошлом году Европейская Комиссия уже предлагала узаконить маркировку Made in, но страны-члены ЕС, также как и в 2005 году, не поддержали инициативу. А для принятия закона об обязательной маркировке товаров страной-производителем по правилам его должны одобрить три инстанции: Европейская Комиссия, которая и предложила ввести закон, уже проголосовавший Парламент и кончательно - Европейский Совет.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 246

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 524

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 189

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 476

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 213

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 563

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю