Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ePRICE увеличит долю на рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский онлайн-ритейлер ePRICE (российский аналог Ozon.ru, зарубежные Amazon и eBay) объявил о запуске market place после краткосрочного тестирования. С помощью нового сервиса интернет-продавец планирует привлечь продавцов из Европы.

Глава компании ePRICE Рауль Стелла отмечает, что внедрение нового проекта – один из лучших способов для органического роста бизнеса. «Значительное расширение ассортимента продукции интернет-магазина, а также более доступные цены на товары позволят нам не только повысить лояльность наших покупателей, но и ускорить рост на локальном рынке», - говорит топ-менеджер.

e_Price_it.jpg Также запуск market place позволит компании увеличить долю на итальянском и европейском рынках электронной торговли, передает Ecommercenews.eu. По итогам 2014 года сектор e-commerce в Италии оценивается экспертами Casaleggio Associati в 24,2 млрд евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
677

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 698

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 768

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 185

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 455

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 887

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю