Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эмиратский интерес к Yoox Net-A-Porter

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Эмиратский бизнесмен и председатель совета директоров компании Emaar Мохамед Алаббар инвестирует 100 млн евро в интернет-проект Yoox Net-A-Porter. Он станет миноритарным акционером, получив долю в размере 4% в компании.

Federico_Marchetti.jpgСогласно условиям сделки, будет выпущено 3 571 428 обыкновенных акций по цене 28 евро за каждую. По мнению бизнесмена, Yoox Net-A-Porter станет ключом к развитию компании в электронной коммерции на Ближнем Востоке.

«Я искренне восхищаюсь господином Алаббаром, его дальновидностью и стремлением к новаторству. Его видение уже привело к созданию крупнейшего торгового центра в мире (Dubai Mall – прим.ред.), а опыт розничной торговли на Ближнем Востоке обеспечит нам неоценимую поддержку на быстро растущем рынке моды в этом регионе», - сказал генеральный директор Yoox Net-A-Porter Group Федерико Маркетти.

mohamed_alabbar.jpgМохамед Алаббар также является основателем и основным акционером сингапурского маркетингового агентства, торгового центра Dubai Mall и мультибрендовой розничной сети RSH, которая имеет более 700 торговых точек и управляет 70 международными модными брендами.

В компании Yoox Net-A-Porter Group сообщили, что планируют использовать средства в течение следующих двух лет для локализации на ключевых рынках, чтобы финансировать развитие общей платформы для всех регионов и витрины магазинов, а также для поддержания гибкости управления.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 464

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 110

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 793

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 332

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 917

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 168

Гид

Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю