Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Elena Shipilova посвятила коллекцию Николаю II и всем новомученникам России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



25 октября в 19-00 в рамках Московской Недели Моды состоится показ весенне-летней коллекции «17» дизайнера Елены Шипиловой.

Русский художник не может не отразить столетие эпохальных событий в истории России. Название коллекции «17» навеяно октябрьской революцией. Так теперь принято называть трагические события 1917 года в истории нашей страны. События, повлекшие за собой коренное изменение исторического и духовного пути России.

2017 год для России – это год раскаяния и уроков, которые должны быть извлечены, чтобы не повторилась кровавая и братоубийственная война, духовное и материальное обнищание народа. Тот факт, что Россия не разрушилась, а пережила и претерпела все, приводит к осознанию великого исторического предназначения нашей страны, её огромных духовных возможностей.

«Вдохновением этой коллекции я обязана святым новомученикам российским: императору Николаю II и его семье. Не прошли бесследно мои путешествия в 2016 и 2017 годах по местам, связанным со святым семейством», – говорит Елена Шипилова.

Красота духовная, прекрасные одухотворенные лица со старинных фотографий слились воедино с красотой природы Крыма: синевой моря и неба, зеленью кедров и можжевельников, старинных белых дворцов и галерей. Коллекция «17» получилась революционно-дерзкой и, одновременно, одухотворенно-нежной. В моделях прослеживаются мотивы русского авангарда и классики. Характерна цветовая гамма изделий: красный, белый и синий – цвета российского триколора.


Elena-Shipilova-17-2.jpg

Показ открывают его красные платья, символизирующие период кумача и революции, когда русский народ был одержим «духом перемен». Эти перемены потом привели к страшным и разрушительным последствиям.

Коричневые и черные цвета следующих луков символизируют войну, террор и разруху. Цвета смерти и насилия. Их сменяют синий и голубой, цвета неба и мечты. Они символизируют грядущее возрождение России. Финальные выходы в белом, чистые и светлые. Как души безвинно погибших за веру и Отечество. Их память взывает не к справедливости и возмездию, но к смирению и прощению.

Благодаря фотографу Ларисе Мыслицкой удалось осуществить художественную съемку коллекции непосредственно в Крыму.

Традиционно показ Елены Шипиловой открывают звезды – вокальный проект VIVA, под руководством Александра Балыкова удивит гостей своим выступлением. Аранжировка музыки для показа, в которой присутствуют фрагменты произведений русских композиторов Скрябина, Свиридова и других сделана DJ Lykov. Образ для моделей разработан стилистом Павлом Елфимовым.

Приглашаем всех посмотреть удивительный показ онлайн, на сайте Московской Недели Моды 25 октября в 19-00.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 534

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 506

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 035

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 523

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 752

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 864

Гид

Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю