Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Экспорт узбекского текстиля вырос на 16,7%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По итогам первого полугодия 2018 года объем экспорта текстильной продукции Узбекистаном вырос на 16,7% в годовом выражении, до 652 млн долларов. На нее приходится 8,4% всех экспортных товаров страны, сообщает Nuz.uz со ссылкой на данные Госкомстата.

Основной экспортной продукцией узбекского легпрома является полуфабрикат в виде хлопчатобумажной пряжи, его доля в общем экспорте текстиля составляет 58,4%, или 381 млн долларов – это почти на четверть больше, чем годом ранее.

Stuff-textile.jpgВторое место занимают трикотажная одежда и швейные изделия, на них приходится 22,2% (144,5 млн долларов) экспортных поставок текстильной продукции. За ними следуют хлопчатобумажные ткани (4,5%, 29,7 млн долларов) и трикотажное полотно (5,1%, 33,2 млн долларов).

В первом полугодии иностранным клиентам было реализовано готовых текстильных изделий на 18 млн долларов с удельным весом 2,8% в общем объеме экспорта. Значительно вырос экспорт шелка – на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Его доля в экспорте текстиля составила 2,4% (16 млн долларов).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 815

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 998

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 610

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 968

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 898

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 486

Гид

TRANOÏ
Международная выставка моды.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Called a Garment
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю