Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Экспорт узбекского текстиля вырос на 16,7%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


По итогам первого полугодия 2018 года объем экспорта текстильной продукции Узбекистаном вырос на 16,7% в годовом выражении, до 652 млн долларов. На нее приходится 8,4% всех экспортных товаров страны, сообщает Nuz.uz со ссылкой на данные Госкомстата.

Основной экспортной продукцией узбекского легпрома является полуфабрикат в виде хлопчатобумажной пряжи, его доля в общем экспорте текстиля составляет 58,4%, или 381 млн долларов – это почти на четверть больше, чем годом ранее.

Stuff-textile.jpgВторое место занимают трикотажная одежда и швейные изделия, на них приходится 22,2% (144,5 млн долларов) экспортных поставок текстильной продукции. За ними следуют хлопчатобумажные ткани (4,5%, 29,7 млн долларов) и трикотажное полотно (5,1%, 33,2 млн долларов).

В первом полугодии иностранным клиентам было реализовано готовых текстильных изделий на 18 млн долларов с удельным весом 2,8% в общем объеме экспорта. Значительно вырос экспорт шелка – на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Его доля в экспорте текстиля составила 2,4% (16 млн долларов).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 550

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 395

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 493

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 734

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 717

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю