Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эконика» вдохновилась Barbie

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания «Эконика» представила капсульную коллекцию обуви и аксессуаров «Мама & дочка» сезона осень-зима 2016/17, созданную в коллаборации с брендом Barbie. 

В нее вошли гранжевые ботинки, слипоны с наклейками, кроссовки, стильные сапоги-дутики и рюкзаки. Основным цветом коллекции стал характерный для Barbie розовый цвет, который дополнен черным и белым. Так, например, из черного глиттера выполнены взрослые слипоны, а детская модель сделана из нежно-розового и снежно-белого глиттера, к ней также крепятся съемные наклейки: божья коровка, губы, клевер или название куклы Barbie.

ekonika_barbie.jpgЯркие наклейки также крепятся и к маленьким круглым сумкам черного цвета, которые доподняют коллекцию обуви. Также в ней представлены круглые сумки с мехом пони цвета фуксии и актуальные рюкзаки двух размеров, их можно украсить брелоками-пушками ярко-розового и белого цветов.

Специально для коллекции был создан авторский принт, использованный женских и детских слипонах, сникерах, сапогах-дутиках. Он сочетает в себе изображения белого одуванчика, розового клевера – символа русского поля, а также божьей коровки, символизирующей счастье и удачу.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 873

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 732

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 814

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 357

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 256

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 466

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю