Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эффективные закупки и продажи на Art-Business-Moda

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



22-23 сентября 2017 года в Москве состоится закрытое профессиональное мероприятие в области модной индустрии «Искусство-Бизнес-Мода» (Art-Business-Moda, ABM).

АВМ – это площадка для эффективных закупок и продаж. Основное конкурентное преимущество проекта в том, что это – закрытое мероприятие для специалистов, нацеленное на увеличение продаж и продвижению современных брендов одежды в мировом пространстве.

Экономическая и творческая составляющие индустрии моды состоят в слаженном взаимодействии двух партнеров – дизайнер и байер. А именно, в создании благоприятной атмосферы сотрудничества, в потребности одних создавать качественную и востребованную в повседневной жизни одежду и желании других последнюю приобретать.

АВМ приглашает участников рынка моды объединиться для деловых встреч, заключения выгодных сделок, создания и воплощения в жизнь успешных коммерческих решений. Логическим завершением встречи станет увеличение продаж брендов с российскими именами, как в России, так и за ее пределами, совершенствование деловых контактов, расширение потребительского рынка и развитие сотрудничества между регионами России и выход на международное пространство.

abm-2.jpgПочему пришла идея создания подобной площадки? Потребность в прогрессивных марках стремительно растет, поэтому ABM тщательно отбирает только самые актуальные и качественные бренды одежды. В рамках проекта проходят показы линий одежды русских дизайнеров для производства и размещения в магазинах. Это постоянное профессиональное узкопрофильное мероприятие. ABM – это бизнес-проект, признанный объединить на одной площадке дизайнеров, байеров, владельцев шоу-румов и своих производств.

Для дизайнеров организаторы предоставляют возможность презентовать свой бренд в узкой профессиональной среде, продемонстрировать линию одежды в 20-25 луков на подиуме для байеров и владельцев собственных производств. Также дизайнерам оказывается помощь с целью последующего выкупа коллекций одежды. Проект предоставляет дизайнерам возможность расширить сферу присутствия на модном рынке по всему миру, оказывает помощь в поиске необходимых партнеров по производству тканей и фурнитуры.

Поскольку для ABM важно сформировать особое сообщество, как брендов, так и владельцев магазинов, то вниманию байеров будут представлены коллекции моделей одежды российских брендов, как широко известных, так и малоизвестных талантливых дизайнеров. Организаторы готовы учесть все интересы байеров и работать под заказ конкретных магазинов, а также стараться внедрить концепцию «Увидел и сразу купил». Также ожидается приезд гостей из Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Молдавии и других стран. Организаторы оказывают байерам юридическое сопровождение, консультации по ритейлу, бизнес-технологиям, проводят обучающие семинары, в том числе по заявкам, и оказывают помощь в поиске партнеров.

Для деловых программ предоставляются современные и профессиональные бизнес-площадки, где дизайнеры подробно презентуют свои коллекции для байеров. Мероприятие сфокусировано на деловых контактах в сфере продаж и обеспечения особой подборки линий одежды.

Контакты организаторов:

8 (921) 411-49-40
e-mail: academia.mody@mail.ru

Ирина Аксаева – спонсорские и партнерские программы
тел.: +7 (911) 906-77-65


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 349

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 477

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 857

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 771

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 898

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 655

Гид

Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
ATHLEX
Российский бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю