Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эди Слиман возглавит Céline

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новым креативным директором французского модного дома Céline станет Эди Слиман, сообщает материнская группа LVMH. Дизайнер присоединится к компании с 1 февраля и сменит на этой должности Фиби Фило, объявившую о своем уходе в прошлом месяце.

Слиман не только возглавит творческое направление бренда, но и расширит его, дополнив мужской одеждой, кутюрными коллекциями и ароматами. Свою первую коллекцию для Céline дизайнер представит в сентябре во время Недели моды в Париже.

«Я особенно рад, что Эди возвращается в группу LVMH и берет бразды правления нашим модным домом Céline, – заявил председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно. – Это один из талантливейших дизайнеров нашего времени. Я был большим поклонником его работы, когда мы сотрудничали в Dior Homme, который Слиман успешно продвинул в 2000-х годах. Его прибытие в Céline укрепляет большие амбиции, которые есть у LVMH для этого дома».

berge_slimane.jpg49-летний Эди Слиман заявил о себе в 1997 году, когда по приглашению Пьера Берже, сооснователя Yves Saint Laurent и партнера модельера Ива Сен-Лорана, пришел в YSL на должность креативного директора мужской линии. В 2000 году дизайнер перешел на аналогичную должность в Dior, где проработал 7 лет. Слиману удалось почти с нуля создать линию Dior Homme, которая завооевала большую популярность. Визитной карточкой модельера стали приталенные узкие силуэты.

В 2007 году Эди Слиман покинул модный дом, чтобы запустить собственный бренд женской и мужской одежды, однако в 2012 году вернулся в YSL, где возглавил уже не только мужскую линию, но и женскую. За первые три года работы дизайнера французский бренд удвоил годовую выручку до 707 млн евро в 2014-м по сравнению с 353 млн евро в 2011-м.

Весной 2016 года стало известно, что Эди Слиман покидает YSL. Его уход связывали с разногласиями с председателем Kering (владеет YSL) Франсуа-Анри Пино. В июне того же года дизайнер подал иск на своего бывшего работодателя во Французский трудовой суд, обвинив его в нарушении прав: незадолго до увольнения Kering убрал из нового контракта Слимана пункт о неконкуренции, который не позволил бы модельеру некоторое время работать на другие люксовые бренды после ухода из YSL, однако обеспечил бы крупную денежную компенсацию. Суд счел претензии обоснованными и обязал Kering выплатить Слиману 13 млн долларов. В ноябре Парижский коммерческий суд также удовлетворил иск Эди Слимана, потребовавшего у Kering обеспечить ему доступ к финансовой информации об YSL, акционером которой он является.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 387

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 536

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 547

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 798

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 803

Гид

Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Оливер Шейн (Oliver Shayne)
Американский дизайнер, сооснователь Hood By Air, Shayne Oliver Group.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю