Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ecco наращивает розницу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Датский обувной ритейлер отчитался по итогам 2014 года. Согласно этим данным, выручка Ecco за 12 месяцев показала рост на 2,36% и составила 1,16 млрд евро, пишет Retailer.ru. Чистая прибыль достигла 114 млн (плюс 7,5%). По показателю EBITDA зафиксировано увеличение на 3,3%, до 221 млн евро.

Ecco_1.jpegКомпания также анонсировала планы по развитию своей розничной сети. Так, в ближайшие шесть лет (до 2020 года) в мире может открыться приблизительно 400 новых магазинов Ecco.

Напомним, что сейчас под управлением датского ритейлера находится более 1 200 розничных объектов. Число точек продаж shop-in-shop превышает 1 800.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
991

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 686

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 083

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 330

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 409

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 397

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю