Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

E-commerce завтрак с Lamoda и Aizel

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Талант, ресурсы, упорный многолетний труд, вкус, чутье, чувствительность к новому и, наконец, везение – можно по-разному думать, что же на самом деле приводит к успеху (и завидовать тем, кто сорвал джек-пот). А можно прийти в апреле на мероприятия проекта Fashion up, организованного агентством по развитию модного бизнеса «ШТАБ», чтобы по-новому оценить то, что уже у вас имеется, и использовать это на благо своей марки.

В рамках серии апрельских мероприятий, включающей в себя 3 бесплатных вебинара и 3 интенсива на актуальные для работающих дизайнеров темы, состоится также бизнес-завтрак с полезными контактами. E-commerce завтрак с представителями Lamoda и Aizel пройдет 13 апреля в 10:00 в московском ресторане «Рассольников». Как известно, в российской деловой культуре много решают неофициальные социальные связи. Мы объявляем нужное время и нужное место, в которых нужно оказаться, чтобы встретить представителей крупнейшего в России онлайн-ритейла.

Вопросы для обсуждения:

  • Как попасть на крупнейшие интернет-площадки со своим продуктом?
  • Как продаваться там эффективно и не оказаться на «кладбище» товаров?
  • На что смотрит байер при оценке новых поставщиков?
  • Возможно ли поменять договор и прописать там свои условия?
  • Что делать, когда не платят или не возвращают товар?
  • Кто виноват и что делать, если товар испорчен многочисленными доставками или вовсе потерян?
  • Как стать поставщиком класса «А» и возможно ли получать предоплату от интернет-ритейлеров?

Регистрация по ссылке



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 545

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 919

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 846

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 393

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 380

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю