E-commerce завтрак с Lamoda и Aizel
Талант, ресурсы, упорный многолетний труд, вкус, чутье, чувствительность к новому и, наконец, везение – можно по-разному думать, что же на самом деле приводит к успеху (и завидовать тем, кто сорвал джек-пот). А можно прийти в апреле на мероприятия проекта Fashion up, организованного агентством по развитию модного бизнеса «ШТАБ», чтобы по-новому оценить то, что уже у вас имеется, и использовать это на благо своей марки.
В рамках серии апрельских мероприятий, включающей в себя
Вопросы для обсуждения:
- Как попасть на крупнейшие интернет-площадки со своим продуктом?
- Как продаваться там эффективно и не оказаться на «кладбище» товаров?
- На что смотрит байер при оценке новых поставщиков?
- Возможно ли поменять договор и прописать там свои условия?
- Что делать, когда не платят или не возвращают товар?
- Кто виноват и что делать, если товар испорчен многочисленными доставками или вовсе потерян?
- Как стать поставщиком класса «А» и возможно ли получать предоплату от интернет-ритейлеров?
Регистрация по ссылке