Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

E-commerce завтрак с Lamoda и Aizel

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Талант, ресурсы, упорный многолетний труд, вкус, чутье, чувствительность к новому и, наконец, везение – можно по-разному думать, что же на самом деле приводит к успеху (и завидовать тем, кто сорвал джек-пот). А можно прийти в апреле на мероприятия проекта Fashion up, организованного агентством по развитию модного бизнеса «ШТАБ», чтобы по-новому оценить то, что уже у вас имеется, и использовать это на благо своей марки.

В рамках серии апрельских мероприятий, включающей в себя 3 бесплатных вебинара и 3 интенсива на актуальные для работающих дизайнеров темы, состоится также бизнес-завтрак с полезными контактами. E-commerce завтрак с представителями Lamoda и Aizel пройдет 13 апреля в 10:00 в московском ресторане «Рассольников». Как известно, в российской деловой культуре много решают неофициальные социальные связи. Мы объявляем нужное время и нужное место, в которых нужно оказаться, чтобы встретить представителей крупнейшего в России онлайн-ритейла.

Вопросы для обсуждения:

  • Как попасть на крупнейшие интернет-площадки со своим продуктом?
  • Как продаваться там эффективно и не оказаться на «кладбище» товаров?
  • На что смотрит байер при оценке новых поставщиков?
  • Возможно ли поменять договор и прописать там свои условия?
  • Что делать, когда не платят или не возвращают товар?
  • Кто виноват и что делать, если товар испорчен многочисленными доставками или вовсе потерян?
  • Как стать поставщиком класса «А» и возможно ли получать предоплату от интернет-ритейлеров?

Регистрация по ссылке



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 994

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 782

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 332

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 470

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 426

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 609

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю