Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Джон Таргон продержался в Marc Jacobs только два месяца

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Креативный директор Marc Jacobs, отвечавший за разработку товаров в пониженной ценовой категории, Джон Таргон покидает компанию спустя всего 2,5 месяца после назначения.

Соучредитель и креативный директор нью-йоркской марки Baja East пришел в Marc Jacobs в феврале этого года, его должность официально значилась как «креативный директор современного направления» (creative director of contemporary).

Marc-Jacobs.jpg«Джон Таргон – талантливый дизайнер, и мы ценим работу, которую он здесь сделал. В конечном итоге наше сотрудничество не имело смысла для бренда, и мы желаем ему всего наилучшего», – заявил представитель Marc Jacobs.

Причины увольнения Таргона не называются, однако изданию BoF удалось выяснить, что компанию покинула вся команда, отвечавшая за современное направление, что, вероятно, означает, что Марк Джейкобс и главный исполнительный директор компании Эрик Марешаль решили начать работу в данной категории с нуля. Будет ли в Marc Jacobs приглашен новый креативный директор, пока не сообщается.

Другое авторитетное издание WWD отмечает, что увольнение Таргона совпало с первыми неделями работы Сидни Толедано на посту исполнительного председателя LVMH Fashion Group, в которую среди прочих домов входит и Marc Jacobs. Это может указывать на то, что Толедано выбрал новую стратегию развития бренда.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
309

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
3 259

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 049

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 479

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 407

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 828

Гид

Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Апроприация
Использование в дизайне элементов чужой культуры.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю