Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Джон Таргон продержался в Marc Jacobs только два месяца

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Креативный директор Marc Jacobs, отвечавший за разработку товаров в пониженной ценовой категории, Джон Таргон покидает компанию спустя всего 2,5 месяца после назначения.

Соучредитель и креативный директор нью-йоркской марки Baja East пришел в Marc Jacobs в феврале этого года, его должность официально значилась как «креативный директор современного направления» (creative director of contemporary).

Marc-Jacobs.jpg«Джон Таргон – талантливый дизайнер, и мы ценим работу, которую он здесь сделал. В конечном итоге наше сотрудничество не имело смысла для бренда, и мы желаем ему всего наилучшего», – заявил представитель Marc Jacobs.

Причины увольнения Таргона не называются, однако изданию BoF удалось выяснить, что компанию покинула вся команда, отвечавшая за современное направление, что, вероятно, означает, что Марк Джейкобс и главный исполнительный директор компании Эрик Марешаль решили начать работу в данной категории с нуля. Будет ли в Marc Jacobs приглашен новый креативный директор, пока не сообщается.

Другое авторитетное издание WWD отмечает, что увольнение Таргона совпало с первыми неделями работы Сидни Толедано на посту исполнительного председателя LVMH Fashion Group, в которую среди прочих домов входит и Marc Jacobs. Это может указывать на то, что Толедано выбрал новую стратегию развития бренда.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 458

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 172

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 068

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 133

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 573

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 823

Гид

Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю