Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Джинсовый ЦУМ в «Цветном»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В атриуме универмага «Цветной» начал работу pop-up магазин TSUM Denim для поклонников джинсовой одежды.

tsum-denim-2.jpgДо 26 июня в его пространстве будут представлены известные бренды денима: Acne, Iro, Jour/ne, Armani Jeans, Kenzo, Stella McCartney, Iceberg, Current Elliott, Hood by Air, Filles A Papa, 7 For All Mankind, Citizens of Humanity, Victoria Victoria Beckham, Ag, AMO, Two Women In The World, Denim&Supply - Ralph Lauren Ladies, J Brand, Re/Done, 3x1, Dedicated, Frankie Morello, Sartoria Tramarossa и многие другие.

Покупатели TSUM Denim получат специальные сертификаты на кастомизацию приобретенной джинсовой одежды, которая осуществляется в ЦУМе. Они смогут украсить вещи вставками из ткани, нашивками, вышивками инициалов владельца или слов, а также персональными рисунками. Брутальности одежде добавят заклепки, потертости и дырки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 041

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 578

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 170

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 279

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 742

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 857

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю