Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Джинсовый союз

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский ритейлер Monki представил джинсовую коллекцию, разработанную совместно со шведской рок-группой Dolores Haze, сообщает пресс-служба компании. Впервые в истории бренда линейка сшита из 100% органического хлопка.

В основу коллекции легли жесткий деним, объемные куртки, бахрома, черные джинсы-стретч, черные и синие джинсы-mom с завышенной талией. Музыканты группы, состоящей из четырех девушек, помогли ритейлеру разработать дизайн свитеров со строками из песен группы и вышитые термоаппликации.

Monki_Denim-2.jpgВ рамках сотрудничества бренда и группы, музыканты также подобрали свои любимые мелодии для Monki Mozik, плейлиста Monki на канале Spotify, которые будут играть в магазинах сети. Dolores Haze – молодая группа, уже снискавшая «славу грязной и громкой панк-версии Spice Girls» и выступавшая на одной сцене с такими звездами, как Игги Поп. Недавно девушки выпустили дебютный альбом The Haze is Forever.

Бренд Monki основан в 2006 году и принадлежит компании H&M. На сегодняшний день сеть насчитывает 100 магазинов в 8 европейских странах, России, Китае и Малайзии, а также интернет-магазин, осуществляющий доставку в 18 европейских стран.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 483

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 331

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 805

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 307

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 008

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 523

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю