Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Дженнифер Лопес покажет всем Guess

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Знаменитая певица и актриса Дженнифер Лопес стала лицом джинсовой линии американского бренда Guess в сезоне весна-лето 2018, сообщает WWD.

Созданием рекламной кампании, ставшей первым опытом работы Лопес с Guess, руководил сооснователь компании Пол Марчиано. Автором снимков выступила фотограф с русскими корнями Татьяна Герусова.

«Когда мне позвонил Пол Марчиано, попросив стать новой девушкой Guess, я была счастлива приобщиться к такому знаковому бренду, который люблю с подросткового возраста, – заявила Дженнифер Лопес. – Если обратиться к старым кампаниям Guess, создававшимся на протяжении многих лет, можно увидеть прекрасных моделей и знаковые образы, разработанные Полом. Принять участие в кампании Guess весна-2018 – большая честь для меня».

Среди героинь рекламы Guess прошлых лет значатся такие знаменитости, как Клаудия Шиффер, Анна Николь Смит, Джиджи Хадид и Хейли Болдуин.


jennifer-lopez-guess-campaign.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 656

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 837

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 584

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 822

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю