Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Дженнифер Лопес покажет всем Guess

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Знаменитая певица и актриса Дженнифер Лопес стала лицом джинсовой линии американского бренда Guess в сезоне весна-лето 2018, сообщает WWD.

Созданием рекламной кампании, ставшей первым опытом работы Лопес с Guess, руководил сооснователь компании Пол Марчиано. Автором снимков выступила фотограф с русскими корнями Татьяна Герусова.

«Когда мне позвонил Пол Марчиано, попросив стать новой девушкой Guess, я была счастлива приобщиться к такому знаковому бренду, который люблю с подросткового возраста, – заявила Дженнифер Лопес. – Если обратиться к старым кампаниям Guess, создававшимся на протяжении многих лет, можно увидеть прекрасных моделей и знаковые образы, разработанные Полом. Принять участие в кампании Guess весна-2018 – большая честь для меня».

Среди героинь рекламы Guess прошлых лет значатся такие знаменитости, как Клаудия Шиффер, Анна Николь Смит, Джиджи Хадид и Хейли Болдуин.


jennifer-lopez-guess-campaign.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 620

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 023

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 787

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 494

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 426

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 137

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю