Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Джастин О'Ши продержался полгода

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Дом моды Brioni объявил об отставке Джастина О'Ши с должности креативного директора. На этот пост он пришел в марте текущего года, сменив Брендона Маллейна. Последнюю коллекцию О'Ши в Brioni представят байерам в миланском шоу-руме, на подиуме она показана не будет, сообщает BoF.

В официальном сообщении Brioni Джанлука Флоре, генеральный директор компании, поблагодарил О'Ши за работу и заявил, что бренд продолжит развиваться по намеченному пути. «Стратегия, запущенная в начале этого года, будет и дальше осуществляться на основе долгосрочного плана становления бренда лидером в категории роскошной мужской одежды», – говорится в официальном заявлении.

metallica-brioni.jpgНазначение австралийца О'Ши, не имевшего никакого формального образования или опыта работы в качестве дизайнера, стало рискованным шагом для бренда Brioni, управляемого группой Kering. Бывший байер мужской одежды, в качестве креативного директора он нес ответственность как за коллекции бренда, так и за рекламные кампании, которые сильно отличались от того, что делала компания раньше. Так, в свою первую кампанию О'Ши пригласил группу Metallica.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 598

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 728

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 700

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 395

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 972

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 928

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю