Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Двукратный рост Stella di Mare

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Stella_di_Mare_1.jpgВ 2014 году бренд эксклюзивной женской одежды Stella di Mare (сегмент «средний» и «средний плюс») вдвое увеличил свое присутствие на российском рынке. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, марка расширила число точек реализации своей продукции до более чем 65.

«Успешная экспансия нашего бренда на российском рынке – это не только наша заслуга, но и объективное отражение растущей популярности отечественных одежных брендов в кризисных условиях, - говорит генеральный директор и владелица бренда Светлана Крылова. – Мы трезво оцениваем ситуацию на рынке и в 2015 году планируем придерживаться консервативной стратегии роста. Конечно, мы продолжим открывать новые точки продаж, но главный акцент теперь будет сделан на повышении эффективности уже существующего партнерства с ритейлерами».

Koza_de_Reza_Stella_di_Mare.jpgНа сегодня общее количество магазинов, где продается одежда Stella di Mare, превышает 65 мультибрендов, в том числе Fashion House и Koza de Reza.

География присутствия бренда насчитывает 12 городов по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Самара, Нижний Новгород, Омск, Казань, Сочи, Ростов-на-Дону, Уфа, Воронеж.

В российской столице Stella di Mare представлен в более чем в 50 торговых центрах: «Европейском», «Золотом Вавилоне», «Рио-Гранде», «Домодедовском», «Гагаринском», «Меге-Белая дача», «Метромаркете» и других. Кроме оффлайна компания активно развивает направление e-commerce, осуществляя продажу одежды через собственный сайт.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 040

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 377

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 412

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 323

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 613

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 985

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю