Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Двойной рост онлайн-продаж

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российская группа компаний «Обувь России», которая производит и продает обувь, верхнюю одежду и другие товары, зафиксировала рост онлайн-продаж. По итогам 2015 года интренет-магазины ГК (на сегодняшний день их четыре) увеличились на 87%. Продаж основного интернет-магазина компании – Westfalika – показали +82%. Положительная динамика развития обусловлена рядом причин. «Во-первых, увеличился трафик нашего интернет-магазина Westfalika – за год почти в 1,5 раза, и выросла конверсия благодаря использованию таких инструментов продвижения, как триггерные рассылки и рекомендательные сервисы, – комментирует Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России». – Во-вторых, идет естественное перетекание покупателей из офлайн в онлайн, быстро прирастает онлайн-аудитория в регионах и все больше наших клиентов начинают пользоваться сервисом интернет-покупок».

Двойной рост онлайн-продаж-1.jpgВ компании отмечают, что развитие онлайн-каналов позволяет привлечь к продукции «Обуви России» более молодую аудиторию. Ядро ЦА офлайн-магазинов Westfalika составляют люди от 30 лет. Около половины клиентов интернет-магазина – это люди от 25-34 лет. Около 75% посетителей и покупателей онлайн-площадки – женщины. Основной трафик на сайт Westfalika поступает из крупных городов страны: Новосибирска, Челябинска, Омска, Екатеринбурга, Москвы. За 2015 год вдвое выросло число посетителей из Екатеринбурга и Хабаровска. Планомерно растет доля заходов в интернет-магазин посредством мобильных устройств (до 30% в 2015 году). Относительно ассортимента: на сегодняшний день Westfalika.ru предлагает более 5300 SKU. Цифра увеличилась за год на 40%. Самой востребованной категорией остаются женские сапоги, которые составляют около 30% продаж (в парах).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 018

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 808

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 471

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 294

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 356

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 937

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю