Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Доставка прямо в примерочную

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-ритейлер Apparently Different откроет магазин с концептуальной примерочной. Протестировать новую технологию смогут жители Берлина в течение октября.

Принцип работы сервиса – заказ вещей через специальную сенсорную панель. Сотрудники магазина получают уведомление о нем, и товар доставляется в примерочную через специальный ящик. Также в примерочной комнате площадью 20 кв. метров присутствует небольшой холодильник с напитками.

apparently_different_1.jpgВ числе преимуществ такого формата представители Apparently Different называют простоту навигации в большом количестве товаров. Теоретически, подобный сервис может снизить нагрузку на специалистов по мерчандайзингу.

Тестовый магазин в Берлине будет открыт в течение всего октября. За месяц компания попробует оценить эффективность концепции. Также известно о планах открытия полноценного магазина с электронной системой выбора товаров к 2016 году.




Тем временем, разработчики из инновационных компаний Томской области заняты разработкой «виртуальных примерочных» . В основе концепции – виртуальные манекены, для которых можно будет задать параметры фигуры покупателя.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
565

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 788

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 243

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 857

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 068

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 962

Гид

Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю