Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dolce & Gabbana выпустил коллекцию кухонных приборов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский модный дом Dolce & Gabbana возобновил сотрудничество с производителем бытовой техники Smeg, предложив покупателям совместную коллекцию дизайнерских кухонных приборов. В 2016 году компании уже выпускали лимитированную серию холодильников, расписанных вручную.

В новую коллекцию, получившую название Sicily is my love («Сицилия – моя любовь»), вошли соковыжималки, тостеры, кофеварки, чайники и блендеры. На этот раз изделия расписаны не вручную, а с помощью пленки, однако дизайн, разработанный итальянским домом, вновь получился ярким и запоминающимся. Коллекция доступна для предварительного заказа на сайте Neiman Marcus.

Напомним, что в ноябре 2017 года Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию макаронных изделий совместно с семейной компанией Pastificio Di Martino. Они вышли в формате подарочного набора, в который, помимо упаковок с пастой, вошел фирменный фартук.

Dolce_Gabbana-Smeg-5.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 592

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 906

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 368

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 882

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 183

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 398

Гид

Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю