Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Договорились

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Магазин магазинов» отмечает позитивный тренд на рынке коммерческой недвижимости и ритейла в третьем квартале 2015. Согласно утверждениям аналитиков, средние ставки аренды снизились примерно на 6% (по сравнению с концом прошлого года).

tab_retail_Msc_MM.jpg«В конце третьего квартала действительно наметилась позитивная динамика на рынке. Количество сделок увеличивается, что свидетельствует о том, что участники процесса (арендаторы и арендодатели) нащупали общие точки соприкосновения, - говорит Диана Зазнобина, партнер, ведущий консультант компании. – Те коммерческие условия, которые считались неприемлемыми еще год назад, сейчас выглядят вполне рыночными, с которыми можно работать и планировать свой дальнейший бизнес».

Увеличение арендных ставок затронуло лишь арендаторов профиля FMCG и DIY. Отметим, что в исследовании учитывались показатели ТРЦ столицы, открытых до 2014 года. Диапазон средних ставок аренды номинирован в рублях. В материалах компании также уточняется: в новых торговых центрах, введенных в эксплуатацию с 2014 года, возможности оценить средний уровень ставок нет, так как арендаторы платят либо % от товарооборота, либо ограничивают арендную плату CAP.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 377

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 221

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 152

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 060

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 439

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 198

Гид

ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю