«Дочки-сыночки» готовятся к масштабной реконцепции
Сеть магазинов детских товаров «Дочки-сыночки», третий по величине российский ритейлер в этом сегменте, меняет свою концепцию, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Антона Павлова. Ее разработкой занимается австрийское брендинговое агентство Retail Branding, в числе клиентов которого – «М.видео», «Спортмастер», «Перекресток» и др. российские ритейлеры.
В планах компании изменить оформление магазинов «Дочки-сыночки» и их планировку: увеличатся проходы между стеллажами, поменяется освещение, будет пересмотрена навигация, изменится ассортимент товаров и их расположение в магазине.
Приметой нового времени станут торговые терминалы, которые позволят подобрать товары по параметрам, сравнить их стоимость и характеристики и заказать доставку товара на дом. Также в магазине появятся игровые зоны для детей. Отмечается, что новые магазины «Дочки-сыночки» станут открываться уже в обновленном виде, а существующие подвергнутся реконструкции.
Напомним, что в августе этого года сеть детских товаров «Дочки-сыночки» приобрела известный интернет-магазина Esky.ru. Оборот ритейлера в 2016 году, по данным Data Insight, составил 1,8 млрд рублей. Розничная сеть насчитывает 165 магазинов по всей России.