Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дочки-сыночки» готовятся к масштабной реконцепции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть магазинов детских товаров «Дочки-сыночки», третий по величине российский ритейлер в этом сегменте, меняет свою концепцию, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Антона Павлова. Ее разработкой занимается австрийское брендинговое агентство Retail Branding, в числе клиентов которого – «М.видео», «Спортмастер», «Перекресток» и др. российские ритейлеры.

terminal-dochki-sinochki.jpgВ планах компании изменить оформление магазинов «Дочки-сыночки» и их планировку: увеличатся проходы между стеллажами, поменяется освещение, будет пересмотрена навигация, изменится ассортимент товаров и их расположение в магазине.

Приметой нового времени станут торговые терминалы, которые позволят подобрать товары по параметрам, сравнить их стоимость и характеристики и заказать доставку товара на дом. Также в магазине появятся игровые зоны для детей. Отмечается, что новые магазины «Дочки-сыночки» станут открываться уже в обновленном виде, а существующие подвергнутся реконструкции.

Напомним, что в августе этого года сеть детских товаров «Дочки-сыночки» приобрела известный интернет-магазина Esky.ru. Оборот ритейлера в 2016 году, по данным Data Insight, составил 1,8 млрд рублей. Розничная сеть насчитывает 165 магазинов по всей России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 830

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 604

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 398

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 004

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 271

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 658

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ресайклинг (recycling)
Переработка отходов в качественно новый материал, который впоследствии используется в производстве одежды, обуви и аксессуаров.
A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю