Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дочери Луны – нежные Цветы в новой коллекции нижнего белья Lacerini

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В июне российский бренд Lacerini выпустил новую коллекцию шёлкового нижнего белья ручной работы Daughters of Luna (Дочери Луны).

Вдохновением для дизайнера Юлии Бобровой послужила старинная легенда. Прекрасная Луна была влюблена в сияющее и восхитительное Солнце. Но не суждено им было соединиться в любви. Тогда красавица сделала возлюбленному драгоценный подарок – своих прелестных дочерей – Цветы, которые распускаются под ласковыми солнечными лучами. Дочери Луны – это символ прекрасного чувства, которое способны подарить друг другу любящие страстные сердца.

Муза новой коллекции Lacerini – прелестная нимфа, созданная из утренней росы. Но здесь нет прямых цитат и ботанических аналогий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 739

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 414

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 013

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 386

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 594

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 746

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю