Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Для каждой победы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания H&M представила технологичную коллекцию модной спортивной одежды For Every Victory, разработанную при участии шведской олимпийской сборной.

«Эта коллекция демонстрирует, каким образом можно добиться выдающихся результатов, сохраняя бесподобный стиль. Шведская олимпийская сборная внесла бесценный вклад в процесс создания коллекции. Результатом стали технологичные спортивные и в тоже время модные изделия, доступные для всех», - комментирует Пернилла Вольфарт, главный дизайнер и креативный директор H&M.

В коллекцию вошли ключевые модели для занятий спортом и тренировок: спортивные футболки, беговые шорты и легинсы, а также спортивные бюстгальтеры для женщин. Все предметы были протестированы на функциональность и удобство непосредственно спортсменами шведской олимпийской сборной, которые также принимали участие в разработке дизайна.

1236_FEV_204_sRGB_72dpi.jpgКоллекция For Every Victory визуально перекликается с формой, изготовленной H&M для шведской олимпийской и паралимпийской команд, однако обладает собственной цветовой палитрой, в которую вошли черный, серый, розовый и золотой цвета.

Рекламная кампания For Every Victory «посвящена спорту и вере в себя, которая кардинально меняет жизнь людей», говорится в официальном сообщении шведского ритейлера. В ней приняли участие «Кейтлин Дженнер, завоевавшая золотую медаль по десятиборью и принявшая смелое решение рассказать всем о своей истинной идентичности; Челси Вернер, гимнастка, которая не позволяет синдрому Дауна встать на ее пути к спортивным достижениям; серфер Майк Кутс, который не оставляет своей доски, несмотря на то, что потерял ногу вследствие нападения акулы, а также боксер Намибия Флорес, боровшаяся с общественными предрассудками, чтобы реализовать свою мечту».

В продажу коллекция поступит 21 июля и будет доступна как в офлайн-, так и в онлайн-магазинах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 436

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 842

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 991

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 180

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 186

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 393

Гид

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю