Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dior и Safilo сохраняют партнерство

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский производитель люксовой оптики Safilo и дом моды Christian Dior продлили лицензионное соглашение до конца 2020 года, сообщает Luxury Daily. Safilo продолжит выпуск и дистрибуцию солнцезащитных очков и оправ под брендами Dior и Dior Homme для женщин и мужчин.

dior.rihanna-sunglasses-black.jpg«Dior рад продолжить партнерство с Safilo, включающее разработку и продвижение категории очков Dior, которые отражают ценности нашего бренда, – сказал Сидни Толедано, президент и генеральный директор Christian Dior Couture в официальном заявлении. – Dior является ведущим игроком в этой категории с точки зрения дизайна и качества и предлагает клиентам превосходную продукцию».

Сотрудничество Safilo и Dior длится около около двух десятилетий. Одним из знаковых продуктов стала разработанная Рианной коллекция футуристических оправ, а также солнцезащитные очки Dior So Real с деструктурированной оправой pantos, придуманные дизайнером Рафом Симонсом.

Между тем французский модный дом Céline не продлил договор с Safilo, он истекает 31 декабря 2017 года. Их сотрудничество началось в 2012 году, и на сегодняшний день на долю Céline приходится около 3% всех продаж группы, в основном – в Европе и Северной Америке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 908

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 125

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 294

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 881

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 376

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 183

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю