Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Димоша» открывает второй магазин в Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый магазин детских товаров «Димоша» откроется в петербургском ТРЦ «Питерлэнд» в текущем месяце. Он займет помещение площадью 237 кв. метров на третьем этаже комплекса, сообщает портал ShopAndMall.Ru.

В магазине будут представлены высококачественные развивающие игры и игрушки из экоматериалов, а также широкий ассортимент детской одежды. При этом основной акцент сделан на отечественных производителей. «За счет выбранного ценового сегмента, ориентированного на покупателя со средним достатком, мы планируем занять свою нишу среди детских магазинов ТРЦ «Питерлэнд» и удержать покупателя при помощи уникальности наших товаров и специальных предложений», – рассказала заместитель генерального директора ритейлера Юлия Шарапова.

dimosha.jpgМагазин в ТРК «Питерлэнд» станет второй торговой точкой сети в Санкт-Петербурге, первая открыта в этом году также в Приморском районе города, на Школьной улице. Кроме того, компания намерена развивать продажи в интернете – в настоящий момент онлайн-магазин «Димоша» работает в тестовом режиме.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 096

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 993

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 014

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 425

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 721

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 290

Гид

IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю