Diesel выступил против онлайн-травли

В своей новой рекламной кампании, приуроченной к выходу коллекции Hate Couture, бренд Diesel поддержал людей, получающих оскорбления в социальных сетях.
В съемке рекламы приняли участие такие мировые селебрити, как Ники Минаж, Томми Дорфман, Майлз Хайзер, Барби Феррейра, Gucci Mane и другие. Они одеты в одежду Diesel с крупными надписями, цитирующими оскорбления хейтеров, при этом всем своим видом показывают, что эти нападки их не беспокоят. Подтверждает это и слоган кампании: «Чем больше выставишь напоказ, тем меньше будешь переживать». Отмечается, что звезды принимали участие в разработке коллекции и выбирали реальные комментарии из своих аккаунтов в социальных сетях.
Приобрести лимитированную коллекцию Diesel Hate Couture можно в избранных магазинах Diesel и на сайте бренда. Часть вырученных от продажи средств будет направлена в созданный компанией Diesel в 2008 году некоммерческий фонд Only The Brave на реализацию программы по борьбе с травлей в обществе.