Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Diesel выступил против онлайн-травли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В своей новой рекламной кампании, приуроченной к выходу коллекции Hate Couture, бренд Diesel поддержал людей, получающих оскорбления в социальных сетях.

В съемке рекламы приняли участие такие мировые селебрити, как Ники Минаж, Томми Дорфман, Майлз Хайзер, Барби Феррейра, Gucci Mane и другие. Они одеты в одежду Diesel с крупными надписями, цитирующими оскорбления хейтеров, при этом всем своим видом показывают, что эти нападки их не беспокоят. Подтверждает это и слоган кампании: «Чем больше выставишь напоказ, тем меньше будешь переживать». Отмечается, что звезды принимали участие в разработке коллекции и выбирали реальные комментарии из своих аккаунтов в социальных сетях.

Приобрести лимитированную коллекцию Diesel Hate Couture можно в избранных магазинах Diesel и на сайте бренда. Часть вырученных от продажи средств будет направлена в созданный компанией Diesel в 2008 году некоммерческий фонд Only The Brave на реализацию программы по борьбе с травлей в обществе.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 460

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 556

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 866

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 094

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 087

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 851

Гид

Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю