Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Diane von Furstenberg продолжит путь без Сондерса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Джонатан Сондерс покидает должность креативного директора американского бренда Diane von Furstenberg, сообщает издание BoF.

Шотландский дизайнер пришел в компанию в мае 2016 года и отвечал за все категории товаров, интерьеры магазинов, дизайн сайта, новый фирменный стиль марки и маркетинг, включая рекламные кампании. Последней его работой в Diane von Furstenberg стала коллекция pre-fall 2018, представленная в начале этого месяца.

diane-von-furstenberg-pre-fall-18.jpg«Я благодарен Диане за поддержку и за возможность руководить этим знаковым брендом, – заявил Сондерс. – Я горжусь тем, чего мы достигли за 1,5 года, а также благодарен невероятной команде за ее самоотверженность и поддержку и продолжу быть другом и поклонником компании».

«Я так благодарна Джонатану за прекрасную работу, усилия и преданность, которые он вложил в Diane von Furstenberg за последние 18 месяцев. Он оставит важное для бренда наследие на долгое время», – сказала основательница компании Диана фон Фюрстенберг.

Джонатан Сондерс окончил в 2002 году магистратуру лондонского Central Saint Martins, где изучал печать по ткани. Его выпускная коллекция получила награду Lancôme Color Award и сразу же привлекла внимание британских редакторов моды. Затем Сондерс работал с такими мастерами, как Александр Маккуин, который поручил молодому дизайнеру разработать принты для своей линии через два дня после показа его выпускной коллекции, Кристианом Лакруа в Pucci и Фиби Фило в Chloé. Уже в 2003 году Джонатан Сондерс представил собственную линию одежды на Неделе моды в Лондоне, его дебютная коллекция получила награду британского Vogue в январе 2004 года. 



Читайте также:

Сондарс постучался в DVF
Diane von Furstenberg меняет лицо


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 965

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 215

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 670

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 475

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 624

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 999

Гид

MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Boston
Российский бренд мужской и детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю