Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Diane von Furstenberg меняет лицо

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Запуск первой коллекции британского дизайнера Джонатана Сондерса компания Diane von Furstenberg отметила новым логотипом. Имя основательницы бренда теперь прописано полностью, шрифтом без засечек. В предыдущей версии логотипа значились только инициалы Дианы фон Фюрстенберг, при этом использовался шрифт с засечками.

Новый логотип был представлен в Инстаграме одновременно с обновлением веб-сайта, на котором разместили для предварительного заказа новую коллекцию Сондерса весна-лето 2017.

Джонатан Сондерс был назначен креативным директором основанного Дианой фон Фюрстенберг в 1972 году бренда в мае 2016 года. Презентация его первой коллекции состоялась в сентябре на Неделе моды в Нью-Йорке. Ранее он в течение 12 лет развивал собственный бренд, но в конце 2015 года объявил, что коллекция весна-лето 2016 станет для него последней.


Diane-von-Furstenberg-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 586

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 893

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 526

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 178

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 067

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 640

Гид

MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю