+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Diane von Furstenberg меняет лицо

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Запуск первой коллекции британского дизайнера Джонатана Сондерса компания Diane von Furstenberg отметила новым логотипом. Имя основательницы бренда теперь прописано полностью, шрифтом без засечек. В предыдущей версии логотипа значились только инициалы Дианы фон Фюрстенберг, при этом использовался шрифт с засечками.

Новый логотип был представлен в Инстаграме одновременно с обновлением веб-сайта, на котором разместили для предварительного заказа новую коллекцию Сондерса весна-лето 2017.

Джонатан Сондерс был назначен креативным директором основанного Дианой фон Фюрстенберг в 1972 году бренда в мае 2016 года. Презентация его первой коллекции состоялась в сентябре на Неделе моды в Нью-Йорке. Ранее он в течение 12 лет развивал собственный бренд, но в конце 2015 года объявил, что коллекция весна-лето 2016 станет для него последней.


Diane-von-Furstenberg-2.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний