Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детскую обувь пометят QR-кодами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Чтобы не допустить удорожание обуви, Минпромторг решил маркировать ее не RFID-метками, как в случае с меховыми изделиями, а QR-кодами. Об этом рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на прошедшем в Москве Пленарном заседании Конгресса индустрии детских товаров.

«Разработан целый перечень товаров, для которых будет вводиться маркировка разного вида – для того, чтобы это не повлияло на стоимость продукции, – рассказал глава Минпромторга. – В прошлом году мы получили первый такой опыт, введя маркировку RFID-метками меховых изделий. Если мы говорим о кожаной обуви для детей, это будет уже не RFID, а QR-код, который вообще никак не отразится на цене товаров. При этом потребитель будет иметь возможность через специальное мобильное приложение, которое уже разработано нами и есть в открытом доступе, просканировать эту метку и получить полную информацию о том, кто ввез и произвел товар, уплачены ли налоги и пошлины».

denis-manturov.jpgРанее сообщалось, что законопроект о маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками уже практически готов и может быть внесен на рассмотрение в Госдуму уже в октябре. Согласно документу, единым оператором системы идентификации должна стать Федеральная налоговая служба. На первом этапе маркировка обуви будет добровольной.

В Пленарном заседании также приняли участие заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец, генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам руководитель Елена Перминова, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анна Попова и первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Светлана Журова.

Помимо маркировки детских товаров, участники дискуссии затронули вопросы развития индустрии, производства музыкальных инструментов, борьбы с контрафактом, повышения качества в сегменте школьной формы, а также экспортные возможности индустрии и поддержку продвижения отечественной продукции за рубежом.

Модератором встречи стал Народный артист России, певец и композитор Дмитрий Маликов. «Я очень вдохновлен, и мне приятно, что Конгрессу уделяется такое внимание как со стороны бизнеса, так и со стороны государственных органов, которые помогают и поддерживают, – отметил музыкант. – Это очень важно, потому что первый толчок, первый импульс – это самое главное для бизнеса, а потом он должен не расслабляться и двигаться уже самостоятельно. Мир очень конкурентный и трудно уже сделать правильный выбор и развивать это направление самим. Поэтому толчок обязательно нужно дать. Диалог между бизнесом и государством существует, я вижу это изнутри».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 197

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 495

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 259

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 607

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 094

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 188

Гид

Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю