Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детское пополнение в «Outlet Village Белая Дача»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



На территории крупнейшего столичного аутлет-центра открылся бутик детской премиальной одежды «Сезоны Винни».

В ассортименте нового мультибрендового бутика присутствуют все категории одежды и аксессуаров для девочек и мальчиков от 1 месяца до 16 лет. Среди представленных марок такие известные бренды, как Chloe, Dolce&Gabbana, John Galliano, Jean Paul Gaultier, Sonia Rykiel и др. Постоянная скидка на коллекции составляет до 50%.

Outlet -Village-Belaya-Dacha.jpgСеть детских торговых центров «Винни», по информации официального сайта, основана в 1997 году и предлагает товары для детей приемиум-класса. Работает в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Сеть дисконт-центров «Сезоны Винни» насчитывает 8 магазинов в Москве.

Аутлет-центр «Outlet Village Белая Дача» построен в виде европейского городка и включает в себя около 120 моно- и мультибрендовых магазинов, в том числе Tommy Hilfiger, Michael Kors, Furla, Coccinelle, Hugo Boss, Pinko, Patrizia Pepe и др.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 505

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 079

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 889

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 512

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 233

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 400

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю