Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» ускорился

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С начала месяца крупнейшая российская сеть магазинов детских товаров «Детский мир» пополнилась 11 новыми точками в России.

Одна из них открылась в ТЦ «Декатлон», расположенном в Ногинске, Московская область. Магазин стал вторым торговым объектом в городе и 160-м – в Московском регионе.

Единовременно начали работу сразу 9 новых супермаркетов «Детский мир». Впервые открылись магазины сети в Красноармейске, Московская область (торговая площадь – 400 кв. метров, ТЦ «Центральный»); городе Туймазы, Республика Башкортостан (800 кв. метров, ТЦ «Арго»); Нефтекамске, Республика Башкортостан (1000 кв. метров, МФК «Урал»); Салавате, Республика Башкортостан (1100 кв. метров, ТЦ «Лимонад»); городе Кстово, Нижегородская область (1000 кв. метров, ТЦ «Пирамида») и Новомосковске, Тульская область (900 кв. метров, ТЦ «Талисман»).

Пятые по счету супермаркеты «Детский мир» открылись в Перми (800 кв. метров, ТЦ «Рубин»), Туле (900 кв. метров, ТЦ «Арсенал») и Воронеже (1000 кв. метров, ТЦ «Аксиома»).

Тремя днями позже свои двери распахнул новый магазин сети в Томске. Он занял 1000 кв. метров в ТЦ «Клевер» и стал четвертым по счету в городе.

Группа компаний «Детский мир» признана самым прозрачным российским ритейлером по версии проекта «Национальный рейтинг прозрачности закупок 2017», итоги которого были подведены 6 декабря в Торгово-промышленной палате. При этом компания значительно опередила в рейтинге других российских ритейлеров и стала единственным представителем сегмента детских товаров.

«Группа компаний «Детский мир» является публичной компанией, поэтому обеспечение прозрачных закупочных процессов является одной из ключевых задач топ-менеджмента, – рассказал Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир». – За 2015-16 годы ГК «Детский мир» удалось значительно повысить эффективность закупочных процедур за счет внедрения внутрикорпоративного электронного документооборота и перевода 95% закупок на электронную торговую площадку. Данные инициативы позволили снизить стоимость поставки материалов, товаров и услуг благодаря повышению конкуренции среди потенциальных поставщиков. По оценкам компании, экономический эффект закупочных процедур за 2015-16 годы составил 700 млн рублей. Работа по совершенствованию закупочных процедур будет продолжена в дальнейшем».


detmir-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 531

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 572

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 042

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 292

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 722

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 751

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю