Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» ускорился

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С начала месяца крупнейшая российская сеть магазинов детских товаров «Детский мир» пополнилась 11 новыми точками в России.

Одна из них открылась в ТЦ «Декатлон», расположенном в Ногинске, Московская область. Магазин стал вторым торговым объектом в городе и 160-м – в Московском регионе.

Единовременно начали работу сразу 9 новых супермаркетов «Детский мир». Впервые открылись магазины сети в Красноармейске, Московская область (торговая площадь – 400 кв. метров, ТЦ «Центральный»); городе Туймазы, Республика Башкортостан (800 кв. метров, ТЦ «Арго»); Нефтекамске, Республика Башкортостан (1000 кв. метров, МФК «Урал»); Салавате, Республика Башкортостан (1100 кв. метров, ТЦ «Лимонад»); городе Кстово, Нижегородская область (1000 кв. метров, ТЦ «Пирамида») и Новомосковске, Тульская область (900 кв. метров, ТЦ «Талисман»).

Пятые по счету супермаркеты «Детский мир» открылись в Перми (800 кв. метров, ТЦ «Рубин»), Туле (900 кв. метров, ТЦ «Арсенал») и Воронеже (1000 кв. метров, ТЦ «Аксиома»).

Тремя днями позже свои двери распахнул новый магазин сети в Томске. Он занял 1000 кв. метров в ТЦ «Клевер» и стал четвертым по счету в городе.

Группа компаний «Детский мир» признана самым прозрачным российским ритейлером по версии проекта «Национальный рейтинг прозрачности закупок 2017», итоги которого были подведены 6 декабря в Торгово-промышленной палате. При этом компания значительно опередила в рейтинге других российских ритейлеров и стала единственным представителем сегмента детских товаров.

«Группа компаний «Детский мир» является публичной компанией, поэтому обеспечение прозрачных закупочных процессов является одной из ключевых задач топ-менеджмента, – рассказал Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир». – За 2015-16 годы ГК «Детский мир» удалось значительно повысить эффективность закупочных процедур за счет внедрения внутрикорпоративного электронного документооборота и перевода 95% закупок на электронную торговую площадку. Данные инициативы позволили снизить стоимость поставки материалов, товаров и услуг благодаря повышению конкуренции среди потенциальных поставщиков. По оценкам компании, экономический эффект закупочных процедур за 2015-16 годы составил 700 млн рублей. Работа по совершенствованию закупочных процедур будет продолжена в дальнейшем».


detmir-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 272

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 439

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 400

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 095

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 183

Гид

Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Intertextile Shenzhen Apparel Fabrics
Международная выставка текстиля и комплектующих для производства одежды.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
TRANOÏ
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю