«Детский мир» ускорился
С начала месяца крупнейшая российская сеть магазинов детских товаров «Детский мир» пополнилась 11 новыми точками в России.
Одна из них открылась в ТЦ «Декатлон», расположенном в Ногинске, Московская область. Магазин стал вторым торговым объектом в городе и 160-м – в Московском регионе.
Единовременно начали работу сразу 9 новых супермаркетов «Детский мир». Впервые открылись магазины сети в Красноармейске, Московская область (торговая площадь – 400 кв. метров, ТЦ «Центральный»); городе Туймазы, Республика Башкортостан (800 кв. метров, ТЦ «Арго»); Нефтекамске, Республика Башкортостан (1000 кв. метров, МФК «Урал»); Салавате, Республика Башкортостан (1100 кв. метров, ТЦ «Лимонад»); городе Кстово, Нижегородская область (1000 кв. метров, ТЦ «Пирамида») и Новомосковске, Тульская область (900 кв. метров, ТЦ «Талисман»).
Пятые по счету супермаркеты «Детский мир» открылись в Перми (800 кв. метров, ТЦ «Рубин»), Туле (900 кв. метров, ТЦ «Арсенал») и Воронеже (1000 кв. метров, ТЦ «Аксиома»).
Тремя днями позже свои двери распахнул новый магазин сети в Томске. Он занял 1000 кв. метров в ТЦ «Клевер» и стал четвертым по счету в городе.
Группа компаний «Детский мир» признана самым прозрачным российским ритейлером по версии проекта «Национальный рейтинг прозрачности закупок 2017», итоги которого были подведены 6 декабря в Торгово-промышленной палате. При этом компания значительно опередила в рейтинге других российских ритейлеров и стала единственным представителем сегмента детских товаров.
«Группа компаний «Детский мир» является публичной компанией, поэтому обеспечение прозрачных закупочных процессов является одной из ключевых задач топ-менеджмента, – рассказал Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир». – За 2015-16 годы ГК «Детский мир» удалось значительно повысить эффективность закупочных процедур за счет внедрения внутрикорпоративного электронного документооборота и перевода 95% закупок на электронную торговую площадку. Данные инициативы позволили снизить стоимость поставки материалов, товаров и услуг благодаря повышению конкуренции среди потенциальных поставщиков. По оценкам компании, экономический эффект закупочных процедур за 2015-16 годы составил 700 млн рублей. Работа по совершенствованию закупочных процедур будет продолжена в дальнейшем».