Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» продал карты на 1 млрд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Детский мир» подвела итоги продаж подарочных карт за 9 месяцев 2016 года. Рекордный рост на 85% показали продажи карт юридическим лицам.

«Активная географическая экспансия розничной сети, расширение пула партнеров, повышение качества обслуживания благодаря переходу на ИТ-платформу SAP позволили нам значительно усилить направление продаж в B2B-сегменте, – говорит Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу ГК «Детский мир». – За 9 месяцев 2016 года продажи подарочных сертификатов нашим партнерам выросли на 85%».

detsky-mir-podarochnaya-karta-2.jpgТакже значительный рост продаж сертификатов зафиксирован в Казахстане. «Этот проект был запущен в июне 2015 года, его успешные результаты говорят о высокой востребованности нового для этой страны продукта», – отметила Татьяна Мудрецова.

Общая выручка ГК «Детский мир» от реализации подарочных карт и электронных сертификатов выросла, по сравнению с 9 месяцами 2015 года, на 26% и составила 1 млрд рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 138

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 012

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 664

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 421

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 779

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 982

Гид

Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю