287
«Детский мир» готов к физкультуре
Российская сеть магазинов детских товаров намерена продавать спортивную одежду и обувь. Изделия будут выпускаться под собственной торговой маркой «Детского мира» – JOMOTO.
Ранее категория спортивной одежды была представлена в магазинах «Детский мир» перед школьным сезоном или в отдельных коллекциях.
Как сообщает пресс-служба ритейлера, «одежда для спорта – динамично растущий сегмент в магазинах сети». Именно этим обусловлено решение запустить собственную ТМ, под которой будет представлен еще более широкий ассортимент высококачественной одежды и обуви. Вещи для активного отдыха и занятий спортом будут выпускаться для детей возрастом 7-12 лет, обувь – от 2 до 12 лет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также