270
«Детский мир» готов к физкультуре
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/0c3/0c3d3bd3eb197825e156c9c1fa31ba32.jpg)
Российская сеть магазинов детских товаров намерена продавать спортивную одежду и обувь. Изделия будут выпускаться под собственной торговой маркой «Детского мира» – JOMOTO.
![detmir.jpg detmir.jpg](/upload/media-old/58a/58a935c9124191afafcd539d1a919d24.jpg)
Как сообщает пресс-служба ритейлера, «одежда для спорта – динамично растущий сегмент в магазинах сети». Именно этим обусловлено решение запустить собственную ТМ, под которой будет представлен еще более широкий ассортимент высококачественной одежды и обуви. Вещи для активного отдыха и занятий спортом будут выпускаться для детей возрастом 7-12 лет, обувь – от 2 до 12 лет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю