+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» готов к физкультуре

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российская сеть магазинов детских товаров намерена продавать спортивную одежду и обувь. Изделия будут выпускаться под собственной торговой маркой «Детского мира» – JOMOTO.

detmir.jpg Ранее категория спортивной одежды была представлена в магазинах «Детский мир» перед школьным сезоном или в отдельных коллекциях.

Как сообщает пресс-служба ритейлера, «одежда для спорта – динамично растущий сегмент в магазинах сети». Именно этим обусловлено решение запустить собственную ТМ, под которой будет представлен еще более широкий ассортимент высококачественной одежды и обуви. Вещи для активного отдыха и занятий спортом будут выпускаться для детей возрастом 7-12 лет, обувь – от 2 до 12 лет.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний