Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Держать марку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
svetlana_paderina.png



В своей первой коллекции для Dior Мария Грация Кьюри показала майки с феминистскими лозунгами и черно-белые графичные надписи (спасибо, что не кириллицей) на ремнях и бретелях в духе молодежного street style. В контексте стиля рафинированной марки, призванной «дарить мечту», такой ход выглядит более чем странно и заставляет задуматься: неужели даже крупные люксовые бренды, обладающие известным достоинством и статусом, готовы по щелчку пальцев удовлетворять сиюминутные требования капризного поколения Y? 

dior-2016.jpg

Можно попытаться это понять: им прямо сейчас хочется прикормить, хотя бы привлекательными картинками, гиперактивное поколение 20-летних – дескать, пройдет несколько лет, потенциальные покупатели подрастут, обзаведутся какими-нибудь диджитал-проектами с многомиллионным доходом, и уж тогда, конечно, можно будет постучаться к ним в гардероб со своими прогрессивными решениями… 

dior-2016-2.jpgМечты, мечты. Во-первых, нет никакой надежды, что тот, кто сейчас откладывает деньги со студенческих завтраков на принтованную футболку от Vetements, и дальше пойдет в том же направлении, а не захочет чего-то более изящного и осмысленного. Во-вторых, главный козырь, которым обладают хорошие fashion-марки, это не столько сами вещи (хотя и они, безусловно, тоже), сколько та атмосфера избранности, в которую дизайнер или группа модельеров погружают своих – настоящих или потенциальных – покупателей. В-третьих, всепоглощающее желание угождать покупателю сразу, едва он только задумался что-то приобрести, породившее суетливую схему see now buy now, в конце концов приводит к раздражению, сходному с тем, что испытываешь от давления слишком назойливых консультантов в магазине. 

Так стоит ли люксовым брендам, которые всегда были образцом для подражания, а не бежали со всех ног у кого-то на поводу, ломать собственный авторитет в угоду скоропалительно меняющимся тенденциям? Не приведет ли стремление «набрать больше лайков» к прямо противоположному результату? Вот вопросы, над которыми стоит поразмыслить без суеты и конъюнктурных кульбитов.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (17-18)

profashion-cover.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 806

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 206

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 014

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 043

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 358

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 819

Гид

Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю