Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

День холостяка принес Alibaba рекорд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Alibaba установила рекорд по продажам в ежегодный праздник День холостяка, он же Всемирный день шопинга, прошедший 11 ноября, сообщает «Интерфакс». Традиционно в этот день на торговых площадках китайского ритейлера в этот день проводятся большие распродажи.

В этом году продажи Alibaba достигли 121 млрд юаней (18 млрд долларов), увеличившись на 32% по сравнению с прошлым годом. При этом 82% покупок сделано через мобильные телефоны. Как пишет «РИА Новости», в первые 5 минут после начала продаж сумма операций, совершенных через платежную систему Alipay, перевалила за млрд долларов. Спустя час общий объем продаж Alibaba превысил 5,2 миллиарда долларов.

alibaba-2.jpgОднако некоторые аналитики, как сообщает BBC, сомневаются в указанных цифрах из-за распространившихся сведениях о завышении цен китайскими магазинами в преддверии распродажи.

В этом году в распродаже Дня холостяка участвовало более 14 тыс. международных брендов. Наибольшим спросом, по информации китайской компании, пользовались такие известные марки, как Apple, Ugg, Nike, Adidas, New Balance и др.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 901

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 785

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 314

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 345

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 424

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 127

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю