Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Delvaux выпустил сумки по мотивам «Игры престолов»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бельгийский производитель изделий из кожи класса люкс Delvaux представил коллекцию сумочек и аксессуаров, посвященную культовому сериалу «Игра престолов».

В нее вошли четыре модели – Queen's Desire, Golden Glory, Iron Shield и Black Beauty, – основой для которых послужила сумочка Delvaux Brilliant в уменьшенном размере. Они выполнены из натуральной кожи и украшены золотыми, бронзовыми и кожаными деталями. Также в коллекцию вошли клатчи, шармы, браслеты, съемные ремешки и брелоки. Сумочки выпущены в ограниченном тираже – 1810 штук, а модели, полностью созданные вручную, в количестве всего 550 экземпляров. Цены на них составили от 5 800 до 9 200 долларов. Аксессуары обойдутся дешевле – от 528 долларов.

«Я всегда была большим поклонником средневековья, его костюмов и украшений, – говорит креативный директор Delvaux Кристина Целлер. – И я знала, что однажды использую эту идею в коллекции. Увидев и полюбив сериал «Игра престолов», я решила, что это идеальный момент для воплощения моей мечты».

В поддержку коллекции Delvaux выпустил четыре анимированных видеоролика, автором которых выступил художник Ник Курди. Сумки в них показаны как экспонаты музея и помещены в исторический и культурный контекст за счет подобранного ряда визуальных образов.

Напомним, что ранее компания HBO выпустила в поддержку восьмого сезона своего сериала «Игра престолов» масштабную коллаборацию. В ней приняли участие семь брендов – по числу эпизодов: Carrots, Billionaire Boy’s Club, ALIFE, Dee & Ricky, 40s & Shorties, Koio и V/SUAL.

Delvaux-Game-of-Thrones-2.jpg



Читайте также:

«Игра престолов» выйдет на улицы
Converse нанял звезду «Игры престолов»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 456

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 380

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 381

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 663

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 142

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 564

Гид

Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю