Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Delvaux выпустил сумки по мотивам «Игры престолов»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бельгийский производитель изделий из кожи класса люкс Delvaux представил коллекцию сумочек и аксессуаров, посвященную культовому сериалу «Игра престолов».

В нее вошли четыре модели – Queen's Desire, Golden Glory, Iron Shield и Black Beauty, – основой для которых послужила сумочка Delvaux Brilliant в уменьшенном размере. Они выполнены из натуральной кожи и украшены золотыми, бронзовыми и кожаными деталями. Также в коллекцию вошли клатчи, шармы, браслеты, съемные ремешки и брелоки. Сумочки выпущены в ограниченном тираже – 1810 штук, а модели, полностью созданные вручную, в количестве всего 550 экземпляров. Цены на них составили от 5 800 до 9 200 долларов. Аксессуары обойдутся дешевле – от 528 долларов.

«Я всегда была большим поклонником средневековья, его костюмов и украшений, – говорит креативный директор Delvaux Кристина Целлер. – И я знала, что однажды использую эту идею в коллекции. Увидев и полюбив сериал «Игра престолов», я решила, что это идеальный момент для воплощения моей мечты».

В поддержку коллекции Delvaux выпустил четыре анимированных видеоролика, автором которых выступил художник Ник Курди. Сумки в них показаны как экспонаты музея и помещены в исторический и культурный контекст за счет подобранного ряда визуальных образов.

Напомним, что ранее компания HBO выпустила в поддержку восьмого сезона своего сериала «Игра престолов» масштабную коллаборацию. В ней приняли участие семь брендов – по числу эпизодов: Carrots, Billionaire Boy’s Club, ALIFE, Dee & Ricky, 40s & Shorties, Koio и V/SUAL.

Delvaux-Game-of-Thrones-2.jpg



Читайте также:

«Игра престолов» выйдет на улицы
Converse нанял звезду «Игры престолов»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
681

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 863

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 125

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 055

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 353

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Scotch & Soda
Международный бренд одежды со штаб-квартирой в Амстердаме; принадлежит холдингу Bluestar Alliance LLC.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю