176
Дело в лофте

Московский рынок торговой недвижимости наблюдает за ростом популярности нового формата среди розничных операторов – loft retail. Это помещения, расположенные внутри бывших в эксплуатации промышленных зданий, которые отличаются: высокими потолками, огромными окнами, кирпичными стенами и открытыми коммуникациями. В качестве примера подобных комплексов можно назвать: «Красный Октябрь», «Даниловская Мануфактура», The Loft Club в Москве, а также «Голландия» в Санкт-Петербурге и другие.

Экономическая ситуация стимулирует «переселение» ритейла в лофт-проекты. Стоимость вход в него в среднем по Москве составляет 200 тысяч рублей за 1 кв. метр. Это значительно ниже (70-300 тысяч), чем в классическом street retail. Также формат выгоднее размедщения в ТРЦ: ставка для 1 кв. метр составляет около 15 тысяч рублей в год против 25-100 тысяч для арендаторов галереи в моллах Москвы. Александр Самодуров также отмечает преимущество планировки лофтов, которая позволяет сэкономить на мерчендайзинге, выкладке товаров, затратах на оформление витрин.

«Лофт может быть востребован в случае, когда на рынок выходит новая сеть. Также данный формат позволяет представить образцы новых коллекций, поэтому особенно интересен для дизайнеров, чей бренд соответствует формату лофта; для объединения нескольких начинающих дизайнеров; владельцев шоу-румов», - говорит эксперт NAI Becar Apartments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также