Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дело в лофте

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Московский рынок торговой недвижимости наблюдает за ростом популярности нового формата среди розничных операторов – loft retail. Это помещения, расположенные внутри бывших в эксплуатации промышленных зданий, которые отличаются: высокими потолками, огромными окнами, кирпичными стенами и открытыми коммуникациями. В качестве примера подобных комплексов можно назвать: «Красный Октябрь», «Даниловская Мануфактура», The Loft Club в Москве, а также «Голландия» в Санкт-Петербурге и другие.

krasny_oktyabr.jpgПо оценкам экспертов компании NAI Becar Apartments, в ближайшие годы доля loft retail вырастет до 5% от общего объема рынка торговых площадей столицы. Среди fashion-ритейлеров прогнозируется повышенная заинтересованность к данному формату (до 10%). «Сокращая затраты и пытаясь найти новые возможности не только для сохранения бизнеса, но и его развития, fashion-ритейлеры обратили внимание на такой формат как лофт, - подтверждает тенденцию Александр Самодуров, вице-президент, генеральный директор NAI Becar Apartments. – Во-первых, это более низкие ставки аренды (некоторые предпочли покупать помещения). Во-вторых, ремонт в таких проектах дешевле и «концептуальнее», чем в обычных магазинах ТЦ и street retail. В-третьих, стартаперы, которые планировали к выходу свои проекты и совпали с кризисом, вынуждены сокращать затраты на рекламу и маркетинг, а лофт дает неограниченные возможности для формирования эксклюзивного бренда, только основываясь на самом формате и его особенностях».

Экономическая ситуация стимулирует «переселение» ритейла в лофт-проекты. Стоимость вход в него в среднем по Москве составляет 200 тысяч рублей за 1 кв. метр. Это значительно ниже (70-300 тысяч), чем в классическом street retail. Также формат выгоднее размедщения в ТРЦ: ставка для 1 кв. метр составляет около 15 тысяч рублей в год против 25-100 тысяч для арендаторов галереи в моллах Москвы. Александр Самодуров также отмечает преимущество планировки лофтов, которая позволяет сэкономить на мерчендайзинге, выкладке товаров, затратах на оформление витрин.

loft_retail (2).jpg
«Лофт может быть востребован в случае, когда на рынок выходит новая сеть. Также данный формат позволяет представить образцы новых коллекций, поэтому особенно интересен для дизайнеров, чей бренд соответствует формату лофта; для объединения нескольких начинающих дизайнеров; владельцев шоу-румов»,
- говорит эксперт NAI Becar Apartments.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 076

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 853

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 332

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 657

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 283

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 472

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю