Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дело в лофте

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Московский рынок торговой недвижимости наблюдает за ростом популярности нового формата среди розничных операторов – loft retail. Это помещения, расположенные внутри бывших в эксплуатации промышленных зданий, которые отличаются: высокими потолками, огромными окнами, кирпичными стенами и открытыми коммуникациями. В качестве примера подобных комплексов можно назвать: «Красный Октябрь», «Даниловская Мануфактура», The Loft Club в Москве, а также «Голландия» в Санкт-Петербурге и другие.

krasny_oktyabr.jpgПо оценкам экспертов компании NAI Becar Apartments, в ближайшие годы доля loft retail вырастет до 5% от общего объема рынка торговых площадей столицы. Среди fashion-ритейлеров прогнозируется повышенная заинтересованность к данному формату (до 10%). «Сокращая затраты и пытаясь найти новые возможности не только для сохранения бизнеса, но и его развития, fashion-ритейлеры обратили внимание на такой формат как лофт, - подтверждает тенденцию Александр Самодуров, вице-президент, генеральный директор NAI Becar Apartments. – Во-первых, это более низкие ставки аренды (некоторые предпочли покупать помещения). Во-вторых, ремонт в таких проектах дешевле и «концептуальнее», чем в обычных магазинах ТЦ и street retail. В-третьих, стартаперы, которые планировали к выходу свои проекты и совпали с кризисом, вынуждены сокращать затраты на рекламу и маркетинг, а лофт дает неограниченные возможности для формирования эксклюзивного бренда, только основываясь на самом формате и его особенностях».

Экономическая ситуация стимулирует «переселение» ритейла в лофт-проекты. Стоимость вход в него в среднем по Москве составляет 200 тысяч рублей за 1 кв. метр. Это значительно ниже (70-300 тысяч), чем в классическом street retail. Также формат выгоднее размедщения в ТРЦ: ставка для 1 кв. метр составляет около 15 тысяч рублей в год против 25-100 тысяч для арендаторов галереи в моллах Москвы. Александр Самодуров также отмечает преимущество планировки лофтов, которая позволяет сэкономить на мерчендайзинге, выкладке товаров, затратах на оформление витрин.

loft_retail (2).jpg
«Лофт может быть востребован в случае, когда на рынок выходит новая сеть. Также данный формат позволяет представить образцы новых коллекций, поэтому особенно интересен для дизайнеров, чей бренд соответствует формату лофта; для объединения нескольких начинающих дизайнеров; владельцев шоу-румов»,
- говорит эксперт NAI Becar Apartments.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 791

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 254

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 484

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 858

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 637

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 306

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю