Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дело в бутылке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский модный дом Salvatore Ferragamo обратился в Федеральный суд Манхэттена, предъявив иск американскому экс-футболисту Винсу Феррагамо. Руководство fashion-бренда обвиняет спортсмена в нарушении прав на товарный знак.

ferragamowinery.jpgДело в том, что после завершения футбольной карьеры с 2010 года Винс занимается винодельческим бизнесом. Производство расположено в Калифорнии, а алкогольные напитки выпускаются и продаются под лейблом Tenuta di Ferragamo. Более того, винодельня позиционируется как итальянская: на сайте компании ferragamowinery.com использованы изображения пейзажей Тосканы и итальянской сельской местности.

S_ferragamo.jpgПо мнению истца, это вводит потенциального покупателя в заблуждение и может нанести репутационный ущерб люксовому ритейлеру Salvatore Ferragamo. Итальянцы требуют запретить калифорнийской винодельне использовать «фамильное название», а также возместить убытки.

Напомним, что итальянский модный дом также занимается производством алкоголя под маркой Il Borro.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 678

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 687

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 238

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 795

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 129

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 371

Гид

Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю