Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

COS выходит на российский рынок

Первый магазин принадлежащего H&M бренда COS откроется до конца года в столичном ТРЦ «Афимолл», рассказали источники
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведская группа H&M выводит на российский рынок ранее не представленный в нашей стране бренд одежды COS. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным одного из консультантов рынка недвижимости, первый магазин COS откроется до конца 2018 года в столичном ТРЦ «Афимолл» на месте магазина Forever 21. Представители марки и торгового комплекса не прокомментировали данную информацию, однако в опубликованном 28 июня финансовом отчете H&M за первое полугодие 2018 года в числе новых для COS рынков указана Россия.

Отмечается, что H&M совершал попытки запустить COS в России в течение порядка пяти лет. Как рассказала руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, такой долгий срок связан с жесткими требованиями компании к помещениям, из-за чего поиск локации затянулся. В свою очередь, в «Афимолле» освободилось подходящее по расположению место, а сторонам удалось достичь взаимовыгодных условий по аренде, считает эксперт. По ее словам, речь может идти о 4-6% от оборота.

Бренд COS основан в 2007 году в Великобритании и насчитывает сегодня 247 розничных магазинов в 40 странах. В 20 странах работают интернет-магазины бренда. В ассортименте представлена одежда лаконичного дизайна для женщин и мужчин. Средний чек магазина в Европе, по данным Евгении Хакбердиевой, составляет около 100-150 евро.

Обновление: в официальном письме марка COS подтвердила свой выход на российский рынок во второй половине 2018 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 890

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 219

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 499

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 049

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 410

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 166

Гид

Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю