Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

COS выходит на российский рынок

Первый магазин принадлежащего H&M бренда COS откроется до конца года в столичном ТРЦ «Афимолл», рассказали источники
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведская группа H&M выводит на российский рынок ранее не представленный в нашей стране бренд одежды COS. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным одного из консультантов рынка недвижимости, первый магазин COS откроется до конца 2018 года в столичном ТРЦ «Афимолл» на месте магазина Forever 21. Представители марки и торгового комплекса не прокомментировали данную информацию, однако в опубликованном 28 июня финансовом отчете H&M за первое полугодие 2018 года в числе новых для COS рынков указана Россия.

Отмечается, что H&M совершал попытки запустить COS в России в течение порядка пяти лет. Как рассказала руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, такой долгий срок связан с жесткими требованиями компании к помещениям, из-за чего поиск локации затянулся. В свою очередь, в «Афимолле» освободилось подходящее по расположению место, а сторонам удалось достичь взаимовыгодных условий по аренде, считает эксперт. По ее словам, речь может идти о 4-6% от оборота.

Бренд COS основан в 2007 году в Великобритании и насчитывает сегодня 247 розничных магазинов в 40 странах. В 20 странах работают интернет-магазины бренда. В ассортименте представлена одежда лаконичного дизайна для женщин и мужчин. Средний чек магазина в Европе, по данным Евгении Хакбердиевой, составляет около 100-150 евро.

Обновление: в официальном письме марка COS подтвердила свой выход на российский рынок во второй половине 2018 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 810

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 597

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 585

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 843

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 788

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 413

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю