COS выходит на российский рынок
Шведская группа H&M выводит на российский рынок ранее не представленный в нашей стране бренд одежды COS. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.
По данным одного из консультантов рынка недвижимости, первый магазин COS откроется до конца 2018 года в столичном ТРЦ «Афимолл» на месте магазина Forever 21. Представители марки и торгового комплекса не прокомментировали данную информацию, однако в опубликованном 28 июня финансовом отчете H&M за первое полугодие 2018 года в числе новых для COS рынков указана Россия.
Отмечается, что H&M совершал попытки запустить COS в России в течение порядка пяти лет. Как рассказала руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, такой долгий срок связан с жесткими требованиями компании к помещениям, из-за чего поиск локации затянулся. В свою очередь, в «Афимолле» освободилось подходящее по расположению место, а сторонам удалось достичь взаимовыгодных условий по аренде, считает эксперт. По ее словам, речь может идти о 4-6% от оборота.
Бренд COS основан в 2007 году в Великобритании и насчитывает сегодня 247 розничных магазинов в 40 странах. В 20 странах работают интернет-магазины бренда. В ассортименте представлена одежда лаконичного дизайна для женщин и мужчин. Средний чек магазина в Европе, по данным Евгении Хакбердиевой, составляет около 100-150 евро.
Обновление: в официальном письме марка COS подтвердила свой выход на российский рынок во второй половине 2018 года.