Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Converse радует фанатов баскетбола

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская компания Converse, дочернее предприятие Nike, выпустила лимитированную коллекцию знаковой модели кедов Chuck Taylors для всех 30 команд баскетбольной лиги NBA.

Коллекция делится на три линейки: Gameday, Legend и Franchise. Ассортимент Gameday включает 250 пар, каждая из которых пронумерована. Модели включают в себя детали из аутентичных трикотажных изделий NBA, кожаные элементы и тиснение с логотипом. Более роскошные варианты обуви представлены в линейке Legend, для нее были выбраны пять самых выдающихся клубов NBA: Boston Celtics, Chicago Bulls, Golden State Warriors, Los Angeles Lakers и New York Knicks. Наконец, 13 команд будут отражены на моделях линии Franchise, их логотипы вышиты на язычках кедов, а верх выполнен в клубных цветах. Комфорт обеспечивают стелька Nike Lunarlon и внутренняя подкладка из микро-замши.

Мировые продажи коллекции стартуют с 29 сентября, она доступна на сайте converse.com и в избранных магазинах Converse. В России в продажу поступят только 6 моделей линейки Converse x NBA Franchise: Boston Celtics, Chicago Bulls, Cleveland Cavaliers, Golden State Warriors, Los Angeles Lakers, New York Knicks. С 3 октября они появятся в фирменных магазинах Converse в ТЦ «Атриум», ТРК «Европейский», ТЦ «Метрополис», универмаге «Цветной» и в магазине Brandshop.


converse-x-nba.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 694

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 369

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 265

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 595

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 852

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 866

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю