Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Converse объединился с Hello Kitty

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Converse выпустила совместную коллекцию с брендом Hello Kitty, принадлежащим японской компании Sanrio.

В рамках коллаборации выпущены кеды моделей Chuck Taylor All Star, Chuck 70 и One Star с изображением кошечки и надписью: «Say hello to me when you see me» («Скажи «Привет», когда увидишь меня»). Помимо обуви для всей семьи, в коллекцию вошла линейка одежды – футболки, толстовки и лонгсливы, – а также сумки и чехлы для телефонов.

Напомним, что в июле этого года уже вторую коллаборацию с Hello Kitty выпустил интернет-магазин ASOS. Коллекция включает в себя 21 предмет, выполненный в духе 1990-х годов: платья, джинсы, футболки, купальники, джинсовые куртки и шорты, ветровки, юбки, пижамы и туфли.


Converse-x-Hello-Kitty-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 604

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 288

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 478

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 036

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 247

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 989

Гид

Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю