Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Condé Nast закрывает Style.com

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Спустя менее чем через год после возобновления работы сайта Style.com, компания Condé Nast окончательно закрывает проект, сообщает BoF. Зашедшие на сайт пользователи будут перенаправляться на Farfetch.com, партнерство с которым начинает Condé Nast.

«Будучи одним из первых инвесторов Farfetch, мы видим в данном партнерстве с ним следующий шаг в развитии наших бизнес-отношений. Оно объединяет двух лидеров в своих отраслях, сочетая лучший в своем классе контент с ведущей на рынке роскоши торговой площадкой, – заявил Джонатан Ньюхаус, председатель и главный исполнительный директор Condé Nast International, присоединившийся к совету директоров Farfetch. – Я хотел бы воспользоваться возможностью и поблагодарить всю команду Style.com за самоотдачу, энергию и преданность делу». С сегодняшнего дня компания Condé Nast, выпускающая такие издания как Vogue, GQ, Glamour, Vanity Fair и Allure, будет ссылаться в своих онлайн-публикациях на товары, представленные на Farfetch.

Дальнейшая судьба 75 сотрудников Style.com, в том числе президента компании Фрэнка Заяна и директора по моде Ясмины Сьюэлл, пока не известна. Предполагается, что большинство из них потеряют свои рабочие места, а некоторые получат возможность перейти в Farfetch.

Впервые сайт Style.com был закрыт в 2015 году. Осенью 2016 года он был перезапущен в новом формате, превратившись из информационного портала в мультибрендовую торговую площадку. Инвестиции в проект в течение первых четырех лет работы должны были составить более чем 100 млн долларов.


Style_com.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 803

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 372

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 916

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 714

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 577

Гид

Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю