Condé Nast закрывает Style.com
Спустя менее чем через год после возобновления работы сайта Style.com, компания Condé Nast окончательно закрывает проект, сообщает BoF. Зашедшие на сайт пользователи будут перенаправляться на Farfetch.com, партнерство с которым начинает Condé Nast.
«Будучи одним из первых инвесторов Farfetch, мы видим в данном партнерстве с ним следующий шаг в развитии наших бизнес-отношений. Оно объединяет двух лидеров в своих отраслях, сочетая лучший в своем классе контент с ведущей на рынке роскоши торговой площадкой, – заявил Джонатан Ньюхаус, председатель и главный исполнительный директор Condé Nast International, присоединившийся к совету директоров Farfetch. – Я хотел бы воспользоваться возможностью и поблагодарить всю команду Style.com за самоотдачу, энергию и преданность делу». С сегодняшнего дня компания Condé Nast, выпускающая такие издания как Vogue, GQ, Glamour, Vanity Fair и Allure, будет ссылаться в своих онлайн-публикациях на товары, представленные на Farfetch.
Дальнейшая судьба 75 сотрудников Style.com, в том числе президента компании Фрэнка Заяна и директора по моде Ясмины Сьюэлл, пока не известна. Предполагается, что большинство из них потеряют свои рабочие места, а некоторые получат возможность перейти в Farfetch.
Впервые сайт Style.com был закрыт в 2015 году. Осенью 2016 года он был перезапущен в новом формате, превратившись из информационного портала в мультибрендовую торговую площадку. Инвестиции в проект в течение первых четырех лет работы должны были составить более чем 100 млн долларов.