Concept Club меняет формат

Первый магазин обновленного формата Concept Club открылся 10 июля в московском ТРЦ «Мозаика».
Изменения коснулись в первую очередь аудитории ритейлера: теперь в Concept Club представлены коллекции не только для женщин, но также для мужчин и детей, что позволяет клиентам приобрести вещи для всей семьи, а также домашний текстиль. Кроме того, теперь Concept Club нацелен на более возрастную категорию – основным покупателем станет женщина старше 35 лет, которая уже состоялась в жизни и ценит свое время и удобство.
Компания уже имеет большой опыт в производстве детской одежды: материнская группа Concept Group развивает успешный детский бренд Acoola, который в 2017 году также был выведен на рынок Индии. Кроме того, в портфеле компании есть более молодой и не такой известный бренд Maloo – он рассчитан на малышей от 0 до 2 лет. Осенью 2017 года Concept Club попробовал свои силы и на рынке мужской одежды, запустив тестовую линейку в магазинах своей сети.
Сообщается также, что ритейлер увеличит площадь новых магазинов: если сегодня точка сети занимает в среднем 150-200 кв. метров, то магазины нового формата будут значительно больше, их площадь составит 500-900 кв. метров. До конца 2018 года в России появятся еще пять точек Concept Club в новом формате, они расположатся в торговых комплексах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.