Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Concept Club меняет формат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первый магазин обновленного формата Concept Club открылся 10 июля в московском ТРЦ «Мозаика».

Изменения коснулись в первую очередь аудитории ритейлера: теперь в Concept Club представлены коллекции не только для женщин, но также для мужчин и детей, что позволяет клиентам приобрести вещи для всей семьи, а также домашний текстиль. Кроме того, теперь Concept Club нацелен на более возрастную категорию – основным покупателем станет женщина старше 35 лет, которая уже состоялась в жизни и ценит свое время и удобство.

Компания уже имеет большой опыт в производстве детской одежды: материнская группа Concept Group развивает успешный детский бренд Acoola, который в 2017 году также был выведен на рынок Индии. Кроме того, в портфеле компании есть более молодой и не такой известный бренд Maloo – он рассчитан на малышей от 0 до 2 лет. Осенью 2017 года Concept Club попробовал свои силы и на рынке мужской одежды, запустив тестовую линейку в магазинах своей сети.

Сообщается также, что ритейлер увеличит площадь новых магазинов: если сегодня точка сети занимает в среднем 150-200 кв. метров, то магазины нового формата будут значительно больше, их площадь составит 500-900 кв. метров. До конца 2018 года в России появятся еще пять точек Concept Club в новом формате, они расположатся в торговых комплексах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.


Concept_club-Mozaika.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 005

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 588

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 602

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 208

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 933

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 699

Гид

ARGO-CLASSIC
Российский бренд одежды для спорта, фитнеса и активного отдыха со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю