Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

COCOS Moscow открыла первый корнер

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первый корнер российской марки COCOS Moscow открылся в торговом центре «Авиапарк» в пространстве универмага Trend Island.

Марка была создана в тандеме – Зонгом Ву, семья которого владеет швейными предприятиями в России и Вьетнаме, и Машей Титовой. Незадолго до того, как присоединиться к проекту Зонга, Маша вернулась в Москву из Лондона, где училась и потом работала в бьюти-индустрии в течение 6 лет.

Главным источником вдохновения для марки является стритстайл, а также стиль и образ жизни людей, которые интересны как личности, в том числе конкретных людей из круга друзей и знакомых основателей марки.

«Наши люди – самодостаточные личности. Их стиль – это их образ жизни, а одежда подстраивается. Они относятся к одежде легко, не зациклены на ней. Свободны от условностей. Требовательны к комфорту. Одеваются, как им удобно, а получается стильно. Руководствуются собственным вкусом. Предпочитают быть собой. Много путешествуют. Не считают рациональным тратить слишком много на одежду – у них другие приоритеты. Тонко чувствуют дух времени. Не гонятся за трендами – но случайно их задают»,– говорят создатели марки.

В коллекцию весна 2017, которая представлена в корнере, вошли минималистичные по стилю, лаконичные вещи – хлопковые рубашки, льняные сарафаны, платья-рубашки, укороченные брюки с завышенной талией, свободные брюки и шорты, джинсовые юбки и брюки. Из принтов – большое количество полоски и немного клетки. Цветовая палитра включает темно-синий, оливковый, бежевый, пыльно-розовый оттенки и характерные для марки черный, белый, серый цвета.


COCOS-moscow.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 152

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 652

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 282

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 111

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 344

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 682

Гид

Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю