Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Clouty не сидится дома

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первый российский агрегатор моды Clouty, запущенный всего два месяца назад, планирует выход на международные рынки. Об этом рассказали представители компании на официальной презентации проекта.

Уже в 2017 году проект начнет свою работу в Казахстане и Италии, на 2018 год намечен выход на бразильский рынок. Такое смелое решение принято в связи с высоким ростом числа пользователей платформы – всего за 2 месяца официальной работы Clouty привлек около 2 млн пользователей.

«Мы приняли достаточно амбициозное решение – вывести Clouty на рынки Казахстана, Италии и Бразилии. Наши партнеры в этих странах высоко оценили не только внешний вид нашего сайта, но и его функционал, во многом уникальный даже для западных стран, известных своими развитыми IT-технологиями, – отметил основатель проекта Clouty Павел Колесников. – Я благодарен своей команде за проделанную работу – это заслуженное признание. Уверен, впереди нас ждет большое и очень увлекательное путешествие».

clouty.jpgПроект Clouty – это агрегатор моды, использующий уникальные системы внутреннего визуального поиска одежды и аксессуаров. Компания создана в Петербурге в декабре 2015 года. Официально платформа начала свою работу 15 сентября 2016 года. На сегодняшний день сотрудничает с более чем 100 российскими и зарубежными онлайн-ритейлерами, среди которых Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. На сайте представлено более 1 млн единиц товаров от 1500 брендов – одежда, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерия и косметика. Кроме того, Clouty обладает элементами социальной сети, что позволяет пользователям общаться как друг с другом, так и с дизайнерами и стилистами. Также ежемесячно на сайте публикуется около 2000 модных луков.

«Clouty – это не интернет-магазин, это, в первую очередь, социальная сеть. Мы разработали современную модель общения для достаточно узкой аудитории. Несмотря на это мы всегда открыты новым предложениям и посетителям. Мы создаём не просто сайт, а целый мир, объединяющий модных и стильных людей», – подчеркнула Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам Clouty.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 388

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 207

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 061

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 683

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 285

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 356

Гид

Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю