+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Clouty не сидится дома

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Первый российский агрегатор моды Clouty, запущенный всего два месяца назад, планирует выход на международные рынки. Об этом рассказали представители компании на официальной презентации проекта.

Уже в 2017 году проект начнет свою работу в Казахстане и Италии, на 2018 год намечен выход на бразильский рынок. Такое смелое решение принято в связи с высоким ростом числа пользователей платформы – всего за 2 месяца официальной работы Clouty привлек около 2 млн пользователей.

«Мы приняли достаточно амбициозное решение – вывести Clouty на рынки Казахстана, Италии и Бразилии. Наши партнеры в этих странах высоко оценили не только внешний вид нашего сайта, но и его функционал, во многом уникальный даже для западных стран, известных своими развитыми IT-технологиями, – отметил основатель проекта Clouty Павел Колесников. – Я благодарен своей команде за проделанную работу – это заслуженное признание. Уверен, впереди нас ждет большое и очень увлекательное путешествие».

clouty.jpgПроект Clouty – это агрегатор моды, использующий уникальные системы внутреннего визуального поиска одежды и аксессуаров. Компания создана в Петербурге в декабре 2015 года. Официально платформа начала свою работу 15 сентября 2016 года. На сегодняшний день сотрудничает с более чем 100 российскими и зарубежными онлайн-ритейлерами, среди которых Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. На сайте представлено более 1 млн единиц товаров от 1500 брендов – одежда, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерия и косметика. Кроме того, Clouty обладает элементами социальной сети, что позволяет пользователям общаться как друг с другом, так и с дизайнерами и стилистами. Также ежемесячно на сайте публикуется около 2000 модных луков.

«Clouty – это не интернет-магазин, это, в первую очередь, социальная сеть. Мы разработали современную модель общения для достаточно узкой аудитории. Несмотря на это мы всегда открыты новым предложениям и посетителям. Мы создаём не просто сайт, а целый мир, объединяющий модных и стильных людей», – подчеркнула Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам Clouty.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний